ОБИТЕЛЬ ЗЛА. ОБИТЕЛЬ ОЧЕНЬ ЗЛА.
peplov — 07.09.2010 Не далее как вчера вечером Андрей Русанов собрал всех желающих в Синемапарке в Филях посмотреть бесплатно франшизу под названием "Обитель зла - 4" (3D).Я смотрел 3D первый раз. Эффект, не то, чтобы не поразил. Но как-то вообще показался лишним. Возможно, только в двух сценах его присутствие было оправдано визуально. Во всех остальных сценах лично мне он просто мешал.
Тем, кто захочет посмотреть кино в кинотеатре:
Не стоит ожидать от этой поделки чего-то необычного. Ничего такого в этом фильме нет.
Обычный, даже сверобычный бессмысленный комикс. "Игра" актеров и "шутки" ни разу не поднялись выше плинтуса. Сюжета нет. Фабула на грани идиотизма.
Я всё думал, кому будет интересен этот фильм, но так и не решил для себя этот вопрос.
P.S. Есть предположение, что 3D в игровом кино в скором времени убьет само себя. Его беда в том, что он незыблем, не подвержен видоизменению под нужды конкретной истории.
В идеале создание и использование в фильме вообще какого-то спец.эффекта должно быть продиктовано конкретной задачей, которую ставит перед собой режиссер. Но всегда есть соблазн, особенно у бездарных режиссеров и продюсеров, навтыкать в фильм побольше спец.эффектов. Расчет их прост и очевиден. "Мы знаем, что наш товар говно, так давайте завернем его в красивую упаковку". Одного не понимают эти деятели от кино, что упаковка тоже быстро надоедает. Тот, кто занимается спец.эффектами, знает, что любой придуманный эффект "срабатывает" несколько раз по нисходящей, а потом перестает удивлять и радовать. И, в конце концов, набивает оскомину. И снова хочется, не обращая внимания на все эти 3D, следить за перипетиями и коллизиями, за развитием сюжета.
3D, конечно, останется. В спортивных передачах, в программах и фильмах о живой природе, где эффект присутствия очень важен. Но в игровом кино даже сейчас этот, недавно рожденный, "младенец" уже неприятно попахивает.
|
</> |