Обыкновенный садизм
g_bobrik — 05.09.2012 Ну что, поддавшись на уговоры добрых людей пропагандирующих дух коллективизма и порицающих индивидуализм во всех его проявлениях, решили мы отдать ребенка в садик. Жестко так решили. И под девизом "скажем нет индивидуальным занятиям, блатным развивалкам и частным- Мне вот интересно, почему детский сад называется садом, - размышлял мой муж, - потому, что дети цветы жизни или потому что плоды любви?
Ну вы понимаете масштабы катастрофы, да?
Наш нежный цветок с железной волей и твердыми принципами сразу понял, что тут ему не место. Уже в первый день дочь стояла в ряду сверстников с таким лицом, что я не рискнула сделать ни одного снимка.
На второй день плакать начала еще дома. В группе ее встречал уже целый хор таких же заплаканных юных садистов. Одна девочка так орала, что, если бы я не видела своими глазами, что ее в данный момент не режут, то вызвала бы милицию не задумываясь.
Отделить дочь от своей юбки я не смогла, поэтому проследовала с группой в столовую. По пути нам встретилась группа детей помладше. Там плакали все. Такое ощущение, что я побывала в застенках детского гестапо. Нянечки повторяли мантру: "вы привыкнете, все привыкают и вы привыкнете". На третей нянечке я заплакала тоже.
Вечером пошла на родительское собрание.
В течение получаса директриса проводила презентацию дополнительных занятий. Я была готова за них платить уже на первой минуте. Но не все были так податливы. Тогда воспитатель и директриса уже на два голоса пели песнь о важности именно массового посещения этих самых занятий. Шел второй час собрания. К концу их пламенной речи я уже подсчитывала хватит ли моей зарплаты, чтобы заплатить за тех детей, родители которых еще сомневаются.
Затем еще пятнадцать минут мы решали нужно ли менять в двери весь замок или только его сердцевину. Не пришли к консенсусу. Но я помнила, что зарплата у меня одна, а детей в группе 28, и тихонько подсчитывала количество дверей в нашем блоке. С предложениями не лезла. Потом еще четверь часа нам объясняли важность наличия на одежде петельки для крючка. Тут я оживилась:
- А зачем петелька, в шкафчике же нет крючка !
- Как нет? Какой у вас шкафчик. не может быть! У всех есть!
- С пчелкой.
Воспитательница выбежала в раздевалку:
- А! Да! Это единственный шкафчик без крючка, он уже несколько лет пустует, потому что в нем нет крючка,вам не повезло, что вы его выбрали!
Бинго! Я не теряю форму.
Дальше начали решать хозяйственные вопросы. Стали обсуждать, что лучше: купить жидкое мыло или твердое. Мысленно разделив аудиторию на команду "жидких" и команду "твердых" сама с собой играла в тотализатор. Победили жидкие. При обсуждении вопроса о туалетной бумаге образовалось еще две партии "мокрые" - эти за салфетки и "сухие" - это поклонники рулонной классики. Тут, мне кажется, вопрос остался открытым.
Выбрали родительский комитет. Все время, пока выбирали, я прикидывалась детским стульчиком. Довольно успешно. Это спасло наших детей от покупки мыла в L`Occitane и карандашей в специализированной художественной лавке. "Они даже не знают, как им повезло, что они меня не заметили и не выбрали" - подумала я.
Дальше
Родители бойко отвечали на вопросы имитируя при этом своих детей. Некоторые даже картавить начали и прифипетывать. Я тоже честно пыталась ответить. Меня не слышали. Потом мне сказали, что это потому, что воспитатель глуховата. Зато говорит громко и на красивом украинском языке. Жаль, Настя говорит тихо и украинский понимает плохо, но, думаю, это не станет препятствием. У них все получится. Я верю.
Потом зачитали список детей, которым нужны занятия с логопедом.
- А как проходило тестирование? - поинтересовался чей-то вдумчивый папа.
- Я разучила с ними стишок, они его рассказали логопеду, и она отобрала тех, кому нужны занятия дополнительно.
Поскольку вероятность того, что Настя рассказала кому-то стишок стремиться даже не к нолю, а к абсолютному нолю, я заподозрила неладное. Думаю, вскоре выясниться, что дополнительный логопед предполагает дополнительную оплату.
Еще есть недоработки с питанием. Анастасия Евгеньевна за два дня в садике не съела ни-че-го. Ни кусочка. И пила только принесенную с собой воду. Ну, что, "и не таких ломали" подумали мы с ее любящим отцом и отвели ее сегодня снова в садик.
|
</> |