Обещанное продолжение. Саравиа - back to Moscow.
brother-alik — 18.08.2012 Для осиливших первую часть Марлезонского балета - часть вторая с местными достопримечательностями и рассказом о турбазе.1. Раритеты советского периода:
2. Як-42, вид с хвоста.
3. Местные указатели для страждущих. Сие место находится в основном здании аэровокзала, метрах в 50 от точки выдачи багажа. Без помощи местных не найти - проверено.
4. По дороге на турбазу "Подсолнух"
5. Та же яма, вид поближе.
6. Волга. Вид из зимнего корпуса турбазы.
7. Номер с баааальшой кроватью.
8. Телек ни разу не включал.
9. Чтоб не забывал, где нахожусь.
10. Если вдруг кому-то захочется повеситься.
11. На балкончике. Ежли кто захочет культурно побухать, то пожалуйста.
12. Вид только не особо. На другую сторону было бы куда богаче. Там Волга.
13. А это вид с местной смотровой. Глиссада проходит над городом.
14. Джермук захватывает мир © Илья sky_forever
15. Стоимость проезда в местном транспорте.
16. Здание аэровокзала. Вход оформлен симпатично, есть даже пандусы для инвалидов, но войти с этой стороны нельзя. Только сзади.
17. На этом камне определенно должна была быть какая-то табличка.
18. Автопортрет и панорама окрестностей в отражении.
19. Специально для лучшего авиационного герлспоттера всея ЖЖ - местная девушка раз
20. Местная девушка два для него же.
21. Чувствуется близость Тольятти.
22. Чтобы пассажиры не заблудились. Зимой придётся идти по компасу.
23. Стойка регистрации. Мужчина справа жжот.
24. Полицейский участок.
25. Чтобы не заблудились-2.
26. Комната регистрации. Весы сфоткать не дали, там такая офигенная табличка эпохи СССР с разрешенным весом!!!
27. Местные девушки - 3.
28. В ожидании багажа люди заглядывают в окна. На окнах снежинки и прочий новогодний антураж. Намек на то, что лето заканчивается.
29. В ожидании самолёта можно посидеть на драконах.
30. Наконец-то пропустили в зал ожидания.
31. Пассажирки бизнес-класса ждут вместе со всеми.
32. Не перевелись еще поклонники спортивных костюмов...
33. Теперь в накопителе есть туалет. Говорят, раньше не было, и после прохождения регистрации пассажиры были вынуждены терпеть до самолёта.
34. ВСУ и движки запустили до окончания посадки. Теперь при посадке в Як-42Д я всегда буду в первых рядах. Одного раза хватило.
35. Сделано на века. Интересно, гравировка нанесена вручную или нет?
36. Оценил шутку конструкторов - на 13м ряду спинка кресла не отклоняется назад. Ну и название на табличке доставило - 13ГДЕ?
37. Тележке 7 лет судя по табличке.
38. Ну и напоследок автопортрет в чайнике. Сиял так, что весь салон отражался. Сколько ни упрашивал девушку - не дала сфотографировать. Строгое соблюдение правил, куда ж без него.
Еду фоткать не стал, было всё то же самое. Набор "Сделай сам" - колбаска/сырок.
Смех-смехом, а мне хочется, чтобы такие авиакомпании выжили, чтобы они летали безопасно, чтобы у них хватало денег на обслуживание техники и переделку салонов. Иначе как еще я слетаю в Саратов да еще на Як-42Д?
Спасибо, что осилили.
Хороших выходных! :)