Оба хуже!

Краткое содержание первого сюжета - женщина с Донбасса, уехавшая в Большую Россию в 2014 году и ныне проживающая в Брянской области, написала редакции Бесогона письмо, в коем поведала, что не может устроиться на работу даже в Мираторг, на предприятиях которого работники нужны всегда - якобы, существуют негласное указание
Ох-хо-хо... При всём своём уважении, вынуждена сказать, что я в данном случае с уважаемым Никитой Сергеевичем не совсем согласна: да, засилие мигрантов из очень Средней Азии это ПЛОХО. Но и хохлов тоже нисколько ни для чего не нужно.
В общем, давайте разберём этот деликатный вопрос, и подумаем, как мы дошли до жизни такой, что простой русский человек думает: "Нафиг, нафиг, лучше я найму не Мыколу и Тараса, а Равшана и Джамшута..." Попытаемся по пунктам.
Совершают ли мигранты из очень Средней Азии преступления? Увы и ах, некоторые совершают. Однако большинство преступлений, совершаемых мигрантами, это чистая уголовка (драки, грабежи, изнасилования, убийства), а не теракты. Украинцы же "прославились" именно терактами, в том числе крупными и резонансными вроде взрывов на Крымском мосту и в питерском кафе. Добрые русские люди подсознательно понимают, что уголовное преступление, даже если это убийство, деяние менее опасное, чем терроризм, и потому не хотят связываться с мыколами. Опять же и чисто уголовными преступлениями мыколы не гнушаются - воруют, мошенничают (причём даже с территории украины), и т.д.
Встречаются ли среди мигрантов русофобы? Увы и ах - они встречаются везде. Однако у добрых русских людей, наблюдающих за информационным пространством, сложилось впечатление, что если у мигрантов встречаются русофобы, то украинцы русофобы ВСЕ. Все поголовно.
При этом украинцы наговорили и написали столько, что теперь воспринимаются не просто как русофобы и не просто как, скажем так, ОЧЕНЬ нехорошие люди, а как бесы, нелюдь, и какая-то инфернальная хтонь. То есть, грубо говоря, добрые русские люди видят, как с одной стороны равшан просто и незатейливо орёт " зарэжэм, убьём, иб твою маму" и т.д., а с другой стороны мыкола с ухмылкой рассказывает журналисту, как он готов вспарывать животы беременным русским женщинам (да, да, показывали недавно одного такого мыколу), и говорят себе: нафиг, нафиг, хохлов нисколько ни для чего не нужно.
Опасны ли женщины-мигранты? Практически нет: они или остаются на родине, пока муж на заработках; или же едут на заработки с мужем. Если же в России окажется незамужняя мигрантка (скажем, девушка приехала в Россию с родителями), то замуж за русского она не пойдёт, ибо родные не позволят. Если же (ну представим себе на мгновение такую возможность) азиатская девушка выйдет за русского, из неё вполне может получится нормальная жена, воспитанная в традиции "мужчина в доме главный". Но даже если из неё выйдет не нормальная жена, а сварливая кишлачная бабища, всё равно сварливая баба - это не украинский суккуб. Поэтому добрые русские люди, наблюдающие за всеми этими каркадымингами и помнящие о судьбе Немцова, говорят себе: нафиг, нафиг, хохлух нисколько ни для чего не нужно.
Из всего вышеизложенного следует вывод: не вижу ничего необычного и плохого в том, что некоторые компании поняли, что "хохлов нисколько ни для чего не нужно". Конкретную женщину с Донбасса, у которой возникли проблемы с работой, безусловно, жаль, тем более что она, вполне возможно, может оказать не понаехавшей южнорусской, а просто русской, вернувшейся в Большую Россию. Но за то, что у неё проблемы, ей надо благодарить в первую очередь бывших соотечественников, в том числе и таких, як пан Чаленко, которых постоянно оскорбляет в своём бложике русских и вещает, як южнорусские будут панувать...
Но это уже другая история.