Об уважении, просьбах о помощи и голосовых сообщениях
kinolog — 15.09.2023Просматривая телефон, я порой с ужасом думаю, что скоро мы совсем разучимся писать. Нет, речь не о грамотности, хотя и тут есть что сказать (и немало). Я говорю о голосовых сообщениях. Судя по тому, насколько часто они приходят, настал момент чётко обозначить свою позицию. Спойлер: голосовые — зло. Терпеть не могу.
Сколько раз в день вы отсылаете голосовые сообщения? Уверен, что много. Когда мне присылают аудио нынешние клиенты, я ничего не имею против. Как-никак мы общаемся, ситуация ясна и пара слов в записи вполне в рамках. Но «войсом» просить о помощи в решении проблем, да ещё и сходу описывать её таким образом — это ж надо догадаться!
Что такого, спросите? Представьте: мне присылают войс на 5-7 минут. Автор говорит хорошо, с чувством и толком. Я понимаю, это офигенно удобно — сидишь себе за рулём, и пока движется пробка, ты вещаешь в телефон о своих бедах. Получив сообщение, мне как бы нужно разобраться в проблеме и дать ответ. Не тут-то было.
Чтобы найти нужный фрагмент, приходится мотать файл туда-обратно. Слушать, тратя на это время. Чтобы обдумать, каждый кусочек приходится искать отдельно. Уже через пару минут мысль только одна: Господи, вы издеваетесь?
Простите, но я не буду отвечать на голосовые сообщения. У меня нет ни времени, ни желания разбираться в потоке слов. Хотите помощи — потрудитесь снять видео и описать проблему текстом. Мне нужно видеть ситуацию в целом, иметь возможность за доли секунды перевести взгляд на интересующий фрагмент и ещё раз его прочитать. Серьезное отношение должно быть обоюдным.
Уважайте своих собак. А с проблемами мы обязательно разберемся.
|
</> |