Об управлении ЖЖ

топ 100 блогов 10203.07.2012

В последнее время я начинаю склоняться к мнению, что из всех платформ, позволяющих выразить свое мнение, ЖЖ - самая неудобная. Наверное, именно поэтому в ней сконцентрировалась самая интеллектуальная часть населения, которая привыкла и не боится плыть против течения.

Я не понимаю подходов руководства ЖЖ к управлению своим детищем. У меня складывается ощущение, что люди, возглавляющие кириллический сегмент ЖЖ считают, что они руководят заодно и блогерами и пытаются управлять нами через всякие мастриды, промо-блоки и т.д. При этом сама платформа развивается крайне медленно и в большей степени - косметически.

Раз уж у нас в последнее время появляется контакт, давайте использовать его продуктивно. ЖЖ - это площадка для общения, и я как клиент компании, считаю, что задача руководства ЖЖ - продать мне качественный продукт: обеспечить максимум удобства и комфорта в этом общении. За последние 2-3 года в отличие от фейсбука и вконтактика, в ЖЖ не поменялось практически ничего. Система меню настолько запутанная и нелогичная, что найти в ней что-то с первого раза практически нереально. Для того, чтобы сделать шапку блога, необходимо обладать навыками написания CSS кода. Директор по пиару ЖЖ пишет нам пост о том, как посмотреть, кто тебя комментирует. На вопрос о том, что статистика за 3 месяца - это очень мало, отправляет общаться с каким-то человеком, упомянутым в ее посте.

Разве так должна работать обратная связь с клиентами компании? Адресатов мы вынуждены узнавать случайно! Я уж не говорю о том, нормально ли это, когда о наличии такого важного статистического показателя не знает ни один из обладателей платного аккаунта. Почему я без проблем могу отправить по отработанной схеме замечание по работе iphone и никто мне не говорит, что я отправил не туда, а просто сообщают мне о пересылке моего обращения конкретному лицу и уже через пару дней я получаю внятный фидбэк от этого лица.

Совершенно непонятна система платных пользователей. Я платный, но только, чтобы не видеть рекламу. Никаких других явных бенефитов, в том числе и по обратной связи я не получаю. Кто-то платит, чтобы разместить рекламу, а мы платим, чтобы ее не видеть. Это похоже на издевательство. В итоге мы не получаем ничего конкретного за свои деньги, а рекламодатели лишаются наиболее платежеспособной части своей аудитории.

Или вот новая система послов. Почему они работают на общественных началах? SUP - это же коммерческая структура. Неужели это нормально использовать творческий и интеллектуальный потенциал своих работников бесплатно? Подобная система по сути обесценивает их вклад в развитие платформы.

Но самое неприятное, это, конечно то, что процентов 30 от всего времени, в ЖЖ что-то висит. После последнего обновления кода, перестали нормально отображаться комментарии на iphone и ipad. Займитесь, пожалуйста, этими вопросами.

А вы всем довольны?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
БЕЗ КАРТИНКИ Первая часть тут , а сейчас поговорим о теории, не зная которую мало что поймешь... (а) Полагаю, у многих возник вопрос: в чем отличие "группы А" от "группы Б". Отвечаю, естественно, без имен. "Группа А" - в основном, энергетические и банковские бароны, тесно ...
  Поделиться ...
Знакомая рассказала сегодня историю о том, как они несколько раз сильно поругались с мужем в конце года. Он обвинил жену в том, что она не умеет распоряжаться семейным бюджетом, что у нее вечно не хватает денег на ведение хозяйство, что не правильно покупаются продукты и она готовит не то, ...
а писать впрочем то и не о чем) сплю-ем-сплю-иногда пью) занимаюсь домашними делами, готовлю вкусности но работать уже давно хочется (кстати, на прошлую работу опять ищут бухгалтера, странно, почему они там не приживаются то?) на двух сайтах в общей сложности 6 резюме, их никто не смотрит ...
Этой осенью вообще-то сплошной дожждь, но бывают и просветы ...