Об управлении ЖЖ

топ 100 блогов 10203.07.2012

В последнее время я начинаю склоняться к мнению, что из всех платформ, позволяющих выразить свое мнение, ЖЖ - самая неудобная. Наверное, именно поэтому в ней сконцентрировалась самая интеллектуальная часть населения, которая привыкла и не боится плыть против течения.

Я не понимаю подходов руководства ЖЖ к управлению своим детищем. У меня складывается ощущение, что люди, возглавляющие кириллический сегмент ЖЖ считают, что они руководят заодно и блогерами и пытаются управлять нами через всякие мастриды, промо-блоки и т.д. При этом сама платформа развивается крайне медленно и в большей степени - косметически.

Раз уж у нас в последнее время появляется контакт, давайте использовать его продуктивно. ЖЖ - это площадка для общения, и я как клиент компании, считаю, что задача руководства ЖЖ - продать мне качественный продукт: обеспечить максимум удобства и комфорта в этом общении. За последние 2-3 года в отличие от фейсбука и вконтактика, в ЖЖ не поменялось практически ничего. Система меню настолько запутанная и нелогичная, что найти в ней что-то с первого раза практически нереально. Для того, чтобы сделать шапку блога, необходимо обладать навыками написания CSS кода. Директор по пиару ЖЖ пишет нам пост о том, как посмотреть, кто тебя комментирует. На вопрос о том, что статистика за 3 месяца - это очень мало, отправляет общаться с каким-то человеком, упомянутым в ее посте.

Разве так должна работать обратная связь с клиентами компании? Адресатов мы вынуждены узнавать случайно! Я уж не говорю о том, нормально ли это, когда о наличии такого важного статистического показателя не знает ни один из обладателей платного аккаунта. Почему я без проблем могу отправить по отработанной схеме замечание по работе iphone и никто мне не говорит, что я отправил не туда, а просто сообщают мне о пересылке моего обращения конкретному лицу и уже через пару дней я получаю внятный фидбэк от этого лица.

Совершенно непонятна система платных пользователей. Я платный, но только, чтобы не видеть рекламу. Никаких других явных бенефитов, в том числе и по обратной связи я не получаю. Кто-то платит, чтобы разместить рекламу, а мы платим, чтобы ее не видеть. Это похоже на издевательство. В итоге мы не получаем ничего конкретного за свои деньги, а рекламодатели лишаются наиболее платежеспособной части своей аудитории.

Или вот новая система послов. Почему они работают на общественных началах? SUP - это же коммерческая структура. Неужели это нормально использовать творческий и интеллектуальный потенциал своих работников бесплатно? Подобная система по сути обесценивает их вклад в развитие платформы.

Но самое неприятное, это, конечно то, что процентов 30 от всего времени, в ЖЖ что-то висит. После последнего обновления кода, перестали нормально отображаться комментарии на iphone и ipad. Займитесь, пожалуйста, этими вопросами.

А вы всем довольны?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Каждый из нас знает, что такое техника безопасности, и что, в результате несоблюдения ее может быть либо бо-бо, любо тю-тю)) Но вот какая получается забавная штука-то!!! Не соблюдая технику безопасности можно ведь не только получить увечья или умереть, а можно и родится заново! ...
Как думаете, сколько стоит пообедать на горе на столь популярном ныне сочинском горнолыжном курорте? Чтобы облегчить вам жизнь, покажу место, куда зашли мы. Давайте, выберите один из вариантов, прежде чем лезть под кат! View Poll: Обед в Роза Хуторе На третий день Нефорума мы ...
Просто манник, без муки, на кефире. Захотелось на днях аж до невозможности, все было под рукой - испекла. Ушел влет с горячим ...
Простите, но это не погода, а пиздец! Не я люблю снег, но когда он в умеренных количествах, а когда стеной и видимость несколько метров, и когда он уже сырой и ветром его в морду кидает - жесть. В связи с охрененно мощной зимой позволю себе ...
Есть три вида священных долгов. Карточный долг, супружеский долг и долг гражданский. С карточными долгами в России всё хорошо: банкир Тиньков может подтвердить, что россияне — люди чести. Долги по кредитным картам мы обычно возвращаем в ...