Об управлении ЖЖ
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В последнее время я начинаю склоняться к мнению, что из всех платформ, позволяющих выразить свое мнение, ЖЖ - самая неудобная. Наверное, именно поэтому в ней сконцентрировалась самая интеллектуальная часть населения, которая привыкла и не боится плыть против течения.
Я не понимаю подходов руководства ЖЖ к управлению своим детищем. У меня складывается ощущение, что люди, возглавляющие кириллический сегмент ЖЖ считают, что они руководят заодно и блогерами и пытаются управлять нами через всякие мастриды, промо-блоки и т.д. При этом сама платформа развивается крайне медленно и в большей степени - косметически.
Раз уж у нас в последнее время появляется контакт, давайте использовать его продуктивно. ЖЖ - это площадка для общения, и я как клиент компании, считаю, что задача руководства ЖЖ - продать мне качественный продукт: обеспечить максимум удобства и комфорта в этом общении. За последние 2-3 года в отличие от фейсбука и вконтактика, в ЖЖ не поменялось практически ничего. Система меню настолько запутанная и нелогичная, что найти в ней что-то с первого раза практически нереально. Для того, чтобы сделать шапку блога, необходимо обладать навыками написания CSS кода. Директор по пиару ЖЖ пишет нам пост о том, как посмотреть, кто тебя комментирует. На вопрос о том, что статистика за 3 месяца - это очень мало, отправляет общаться с каким-то человеком, упомянутым в ее посте.
Разве так должна работать обратная связь с клиентами компании? Адресатов мы вынуждены узнавать случайно! Я уж не говорю о том, нормально ли это, когда о наличии такого важного статистического показателя не знает ни один из обладателей платного аккаунта. Почему я без проблем могу отправить по отработанной схеме замечание по работе iphone и никто мне не говорит, что я отправил не туда, а просто сообщают мне о пересылке моего обращения конкретному лицу и уже через пару дней я получаю внятный фидбэк от этого лица.
Совершенно непонятна система платных пользователей. Я платный, но только, чтобы не видеть рекламу. Никаких других явных бенефитов, в том числе и по обратной связи я не получаю. Кто-то платит, чтобы разместить рекламу, а мы платим, чтобы ее не видеть. Это похоже на издевательство. В итоге мы не получаем ничего конкретного за свои деньги, а рекламодатели лишаются наиболее платежеспособной части своей аудитории.
Или вот новая система послов. Почему они работают на общественных началах? SUP - это же коммерческая структура. Неужели это нормально использовать творческий и интеллектуальный потенциал своих работников бесплатно? Подобная система по сути обесценивает их вклад в развитие платформы.
Но самое неприятное, это, конечно то, что процентов 30 от всего времени, в ЖЖ что-то висит. После последнего обновления кода, перестали нормально отображаться комментарии на iphone и ipad. Займитесь, пожалуйста, этими вопросами.
А вы всем довольны?