Об СССР

топ 100 блогов puffinus30.03.2015 По наводке Об СССР ii8.

Марксистско-Ленинская,  коммунистическая государствообразующая идеология сплачивала народы и республики в реальный и прочный союз, с дискредитацией  идеологии, выхолащиванием её сути всё рухнуло в патриархальное, клерикальное, путинистическое болото, узаконенного воровства, бандитизма и церковного мракобесия. Данная идеология исключает личную абсолютистскую власть, крупную частную собственность на средства производства, спекуляцию и частнособственнические, потребительские инстинкты в качестве источника высокого общественного статуса личности.

Это ведь как раз то, о чём я талдычу который год, и не только я. Советский строй имел свои плюсы и минусы. Ни один из плюсов не пережил 1991 года, зато минусы не только сохранились, но и расцвели пышным цветом. И всё это называется Российской Федерацией.

Казалось бы, для коммуниста, да и вообще для левого вывод очевиден: чем скорее сдохнет этот монстр, тем лучше. А дальше надо будет начинать с самого начала. Не "возрождать" СССР или что бы то ни было, а именно начинать - искать путь к коммунизму из капиталистической реальности.

Вот только для этого пришлось бы критически переосмыслить советский опыт. Найти изъян в советском проекте (ведь отчего-то он провалился?) и впредь не повторять чужих ошибок. А для этого нужно напрягать мозги.

Гораздо проще держаться за РФ (остаток СССР, превратившийся в его противоположность) и надеяться на то, что из неё снова восстановится Советский Союз. Полноте. Уж простите мне неаппетитную аналогию, но еда может при посредстве желудочно-кишечного тракта превратиться в известную субстанцию - а вот обратное превращение невозможно. Полученный результат можно разве что употребить на удобрения, чтобы вырастить новую еду. Но для этого нужно пахать, сеять - словом, действовать.

А коммунисты вместо этого стремятся к территориальному расширению этого вурдалачьего государства. И делают своими героями бандитов-отморозков, терроризирующих восток Украины.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Это вы мечтали умереть в России, идиоты (жителям Крыма отдельный привет!). А Лесин - в Вашингтоне. Рядом с Белым домом. На Дюпон Сёркл. Впрочем, тебе, средний россиянин это знать незачем. Вперед, в колонну по четыре и на Красную площадь орать "Ура" в честь святого праздника седьмого ...
На Урале создали казачью кибердружину, которая займется поиском и блокировкой нецензурной лексики в социальных сетях. CAS отклонил запрос на использование "Катюши" в качестве гимна для российских атлетов на Играх в Токио и Пекине, пишет Inside the games. В Сбере опровергли информацию о ...
Ну, только, наверное, ленивый не видел эту картинку, которая вчера из каждого утюга и степлера выпадала: Некто loj_iver (или кто-то из её знакомых?) зафигачила годный флешмоб на тему :) Я присоединился :) Кто с нами? ЯП тоже не отстаёт :) Я, кстати, считаю, надо ...
1) США пригрозили санкциями всем, кто будет добывать и продавать американскую нефть в Венесуэле. 2) - Не плоди сущностей! Не плоди сущностей, сука! - Хорошо, Оккам, не буду, только убери бритву! 3) Продюсер BBC признался, что третьего отравителя Скрипалей зовут Тереза. 4) ...
Да простят читатели некоторую архаичность стиля - это в 90-е же и писалось. Кто жил в 90-е, пусть ностальгирует, кто не жил - удивляется. Лингвистам предлагается оценить Словарь канадского языка. Поехали. Очерк нравов Новой России ...