Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Давайте немного поговорим о взаимосвязи цветных революций и
последующего развития транспортной инфраструктуры. Почему именно об
этом? На днях я опубликовал пост https://junycat.livejournal.com/24831.html, в котором
поместил ролик, кратко повествующий о жизни бомжей в вестибюле
киевской станции метро "Майдан незалежности". Немедленно в
комментах некоторые граждане из Украины начали объяснять мне, что
бомжи - это вообще не важно, вот в московском метро бомжей нет, а в
нью-йоркском и венском метро есть, но по рейтингу журнала Economist
Нью-Йорк и Вена - более развитые города, чем Москва.
Безусловно, рейтинги Economist очень объективные и точные, и даже
допу
стим, что наличие/отсутствие обиталища бомжей ни о чем не говорит.
Но готовясь к указанному выше посту, я обратил внимание на то, что
после победы майдана (февраль 2014 года) в Киеве не было построено
ни одной новой станции метро. Не сказать, чтобы меня это сильно
удивило, но факт замечательный, и мне стало интересно, а как
обстоят дела в других системах метро бывшего СССР. Это 16 городов в
8 странах. И потом сравнить их успехи в развитии сети метро.
Это будет говорить о том, сколько ресурсов эти страны
способны выделять на развитие своего транспорта.
Заметно, что среди столичных городов только в Киеве и Ереване не
было построено новых станций после февраля 2014. Транспортная
инфраструктура столицы Украины развивается хуже, чем Самары.
Кстати, в Минске за этот период Александр Григорьевич, в перерывах
между отправкой омона бить по попе оппозицию, успел построить целых
пять станций, наравне с Питером, больше только в Москве, и это еще
не считая АЭС (это была реклама режима Лукашенко).
Но вернемся к метро. Давайте сгруппируем информацию по странам.
Новых станций по городам
Мы видим, что страны - аутсайдеры - это Украина, Армения, Грузия.
Однако это не вполне честно, так как страны различаются по
территории и численности населения. Одна новая станция на три
украинских города, это не тоже самое, что одна новая станция на
один грузинский город. Давайте сравним соотношение кол-ва новых
станций к кол-ву городов, эта информация выведена в правом
столбце.
Надо заметить, у России средние показатели про правому столбцу, и
прирост в основном за счет Питера, а Москва с 44-я новыми станциями
вообще слишком много ресурсов себе забирает. Однако, у нас есть
по-прежнему все те же три аутсайдера - Украина, Грузия, Армения. Мы
можем задать вопрос - что общего у этих стран? Над ответом долго
думать не надо. Во всех этих трех странах произошли успешные
цветные революции. И наоборот, во всех остальных пяти странах
цветных революций либо не было (Казахстан, Азербайджан), либо они
были не успешны (Беларусь, Узбекистан, Россия, при условии, что
позорище на Болотной засчитать как неуспешную цветную
революцию).
Итог. На примере развития инфраструктуры метро показано, что
в странах, переживших успешную цветную революцию, развитие
транспортной инфраструктуры прекращается. В странах, в которых
цветных революций не происходило, либо они были подавлены,
транспортная инфраструктура продолжает развиваться. Вот оно,
благотворное влияние омоновских дубинок на развитие страны, на
конкретных примерах.
Шутки ради, посмотрел, как там дела в Нью-Йорке и Вене. В Нью-Йорке
за эти годы было введено четыре новых станции, в Вене - ни одной.
То есть, инфраструктура метро в Минске и Питере развивается на
одном уровне с Нью-Йорком и существенно опережает Вену, о Москве
даже и вспоминать не будем. Кто-то может объяснить, Австрия - это
просто такая отсталая страна, или там какие-то нюансы есть?