Об исключении из Движения двух участников (часть первая).
1957_anti — 18.05.2018 В 5-ой роте Школы младших авиаспециалистов, куда я попал курсантом после призыва на срочную службу в СА, было 4 взвода. У нас в ШМАСе все роты были 4-х взводными. На момент моего призыва всеми взводами командовали младшие сержанты, они на полгода раньше моего призвались, остались в учебке замкомвзводов. Вообще командирами взводов у нас были офицеры-капитаны, но в реальности командовали замки.Замком в 1-м взводе был москвич Мягкий (вот имя уже не помню), во 2-м сибиряк Саня Ковалев, в 3-м Олег Романюк из Ивано-Франковска, в 4-м, моем, Витька Широкий с Полтавщины.
Примерно недели через две после призыва меня ночью поднял дежурный по роте, сказал зайти в каптерку. Там меня на разборку ждали все замки роты. Сначала едва не подрались, потом выпили растворимого кофе за мир и дружбу. Поводом для разборки была смешная ситуация. Духи из армян, их человек 20 в роте было, решили почему-то, что я, такой же дух, как и они, в роте самый главный. Начали замков посылать к их армянской матери, заявляя, что пока Балаев не скажет, они ничего делать не будут.
Разобрались, посмеялись. Витька Широкий и Олег Романюк стали моими армейскими приятелями еще со времен духовства. Не то, чтобы мне наряды и работа полегче, поблажки, скорей, наоборот. Дежурным по роте – или в день учебных тревог, или в день проверок, или когда дежурный по части – самый вреднющий офицер. В караулах разводящим - на самые дальние посты. На работы – обязательно отправят старшим с кучей самых упёртых чурок (только в национализме меня не обвините, ради бога, за это слово. Это была реальность СА, а не мой национализм).
Но мы приятельствовали. В свободные часы, чаще ночью, конечно, в каптерке жарили картошку с тушенкой, бухали иногда, за жизнь разговаривали почти до подъема. Мои сослуживцы-однопризывники дружбу с замками воспринимали нормально, к слову. Поблажек по службе нет – нет претензий.
Каждые полгода из учебки в полки отправляли команды бывших курсантов. В ночь перед отправкой чурки традиционно пытались разобраться с сержантами за всё, что было… Традиционно эти разборки заканчивались тем, что с места разборки, ротного умывальника в казарме, чурки удирали через разбитые окна.
Мы тогда уже знали, что дружба народов в СССР закончится резней. Только дебил, если он служил в 80-е годы в СА, не мог этого не понимать.
Но даже в самом кошмарном сне нельзя было представить, что мы с хохлами Витькой Широким и Олегом Романюком будем жить в государствах, которые, фактически, находятся друг с другом в состоянии войны. Я, мордвин, Витька и Олег, хохлы – мы же все русскими были!
Ладно, азербайджанцы, армяне, узбеки, киргизы, казахи… Там уже всё явно было.
Но мы же – русские. Один русский народ разных национальностей – как мы могли друг с другом воевать?!
Кто бы сказал щирому хохлу Романюку, что он не русский, без риска получить в дыню?
Да и чего в нем щирого было, кроме «гэканья»? Как раз от него, хохла, в чайник прилетело русскому, «акающему», который по посылкам курсантов конфеты крысятничал.
Но и представить тогда мы не могли, что какому-то полоумному придет в голову мысль, что украинец- не национальность.
Много чего мы не могли себе тогда представить.
Еще сложнее было представить, что в наше Движение, которое сразу заявило, что считает стравливание украинцев и русских преступлением, а тех, кто в этом преступлении участвует, без разницы с какой стороны, либо преступниками, либо болванами, неосознающими, что их как мясо используют, вступят люди, придерживающиеся взглядов, пропагандируемых борцами с «украинским фашизмом». Один – патриот ДНР-ЛНР, второй – развивает марксизм в организации КОБ.
Чем было их вступление к нам? Недомыслием? Попыткой занести к нам националистическую заразу? Я не знаю ответа на этот вопрос. Пусть эти двое сами себе на него отвечают.
Исключать их нужно в обязательном порядке. Хотя бы за тем, чтобы дать им время подумать над своей позицией. Специально для них напоминаю, что Устав нашего Движения исключение не делает фатальным. Человек, пересмотревший свои взгляды и осознавший свои заблуждения, может через три месяца восстановить членство.
Но пока исключать. Это позиция Оргбюро.
Разумеется, эти двое не являются нашими врагами, которых нужно подвергать классовому остракизму. Это вполне нормальные люди, как и большинство нашего народа, только пока они у себя в мозгах не навели порядка, поэтому купились на антикоммунистическую, замаскированную под патриотизм, в одном случае, и под развитие марксизма, в другом случае, пропаганду.
Заявляя себя марксистами и коммунистами, они не поняли одного из главных положений в марксизме. Хотя об этом Маркс писал так, что не понять трудно его слов. Он же капиталистов в открытую называл грабителями. И в «Капитале» привел такую цитату: ««Капитал», — говорит «Quarterly Reviewer», — «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому. Доказательство: контрабанда и торговля рабами» .
Вы еще не забыли наши 90-е годы? Помните, как бандиты (и комсомольские деятели) лихо рванули в бизнес, вытесняя из него и воров в законе, и всяких секретарей горкомов, у которых возможностей было гораздо больше? Феномен?
Первоначальное накопление капитала, тогда объясняли, всегда тесно связано с криминалом. Природа всех первоначальных накоплений – именно криминальная. Это верно, в принципе. Но в этом есть некая недоговоренность, поэтому не всем всё ясно до сих пор в феномене российского бандитизма 90-х, который привел к резкому переделу бизнеса. Станислав Говорухин это еще криминальной революцией называл. Глуповатый деятель культуры везде только революцию и может видеть.
В действительности, реалии буржуазной контрреволюции в СССР привели к захвату власти и собственности тех, кто и должен был их захватить в реалиях буржуазного государства. Это – бандиты.
Поэтому самыми успешными бизнесменами у нас стали откровенные бандиты. Либо явные уголовники, либо живущие по бандитским законам комсомольцы и прочие «белые воротнички». Те лохи, которые хотели стать частными предпринимателями, соблюдая хоть писанные, хоть неписанные законы, быстро лишились собственности или замерли на дне своего предпринимательства, перебиваясь с воды на хлеб.
Только это нужно понять: бандитский закон – это плевать на все законы. Писанные, неписанные, моральные, нравственные, воровские понятия – на всё плевать. Закон один – деньги.
Готовность убить, украсть, ограбить, обмануть, подкупить представителя власти, прогнуться перед сильным, задавить слабого, т.е. все самые омерзительные человеческие качества – это необходимые качества для бизнесмена, капиталиста.
Вам эти «честные предприниматели» могут любую лапшу на уши вешать про свою честность. Про то, что они не как другие… только уши развешивайте. Стоит только копнуть чуть глубже… Ходорковский тоже выглядел импозантно, как честный предприниматель. Когда его схарчили такие же «честные предприниматели», всё дерьмо наружу и вылезло. Вплоть до убийств. Не думайте, что Ходорковский – белая ворона в этой среде. Там все такие же. И те, кто его на зону отправил.
И не думайте, что это свойство российского менталитета. Это свойство капиталиста. Хоть из Сенегала, хоть из Швейцарии. Если сегодня еще швейцарский банкир изображает из себя законопослушного джентльмена, то не думайте, что он не готов, в случае надобности, когда речь пойдет о наживе, присвоить ваши деньги, которые вы ему на хранение передали. Некоторые уже поняли, как жестоко они заблуждались, полагаясь на «честное банкирское».
Самое смешное еще и в том, что правящие бандиты, они же капиталисты, даже по их уголовному законодательству, по тому законодательству, которое они сами сочинили, являются преступниками. И вообще самое смешное, возьмите любой закон почти в любой отрасли государства, принятый государственной властью этих бандитов, проведите по нему нормальную оперативную проверку и можно на скамью подсудимых посадить олигархов, которые заказали этот закон, депутатов, министров, вплоть до премьера, президента. Т.е. саму власть, которая этот закон провела. Вы выявите и корысть, и злоупотребление, и воровство. Повторяю, выявите при оперативной проверке по закону, принятому законодателем и установите преступный умысел законодателя. Большинство наших законов являются результатом совершенных и совершаемых уголовных преступлений, ответственность за которые предусмотрена уголовным законодательством, которое тоже принято теми же преступниками. Это только для совсем уж эльфа выглядит парадоксальным. Возьмите хоть пенсионное законодательство, хоть страховое – внимательно в него вглядитесь: там весь расклад. Выгодополучатели- заказчики, исполнители, соучастники – почти всю властную верхушку можно на нары усадить по УК РФ.
Почему этот парадокс стал реальностью? Да в этом ничего загадочного нет. Именно потому, что бандитам на закон наплевать, даже если они его сами сочинили, сами за него в парламенте проголосовали и член их банды в должности президента его подписал.
Закон для вас граждане наемные работники и всякие мелкие и полумелкие буржуи, у которых не хватило… точнее, у которых оказался излишним для капиталистического общества багаж совести и моральных принципов, не позволяющий стать 100-процентными бизнесменами-капиталистами. Чтобы стать капиталистом полноценным нужно от этого багажа избавиться полностью. Т.е. превратиться в нормального бандита.
Именно об этом марксизм. Именно поэтому Маркса власть бандитов, т.е. власть капиталистов, как только не пытается измазать. Он у них и засланный от раввинов, и исполнитель заказа Ротшильдов, и талмудист, и утопист… Чего только про него не придумали!
Ну, еще Маркс жил давно и его учение устарело, поэтому его подразвить чуток надо бы, приспособить к нынешней реальности, да еще он «ссудный процент» проглядел- это вот нам наш товарищ, забредший в Движение из КОБа, пытался внушить.
У них в КОБе вообще весело. В переписке в чате этот товарищ несколько раз даже удивительное слово «алгоритмика» использовал. Вот любят они всяческие термины изобретать. А господа из «Прорыва» без слова «диаматика» ни одного предложения в своих текстах написать не могут. Кажется, на своей «диаматике» они чокнулись.
Вот как только мы осознаем самое элементарное в марксизме, что власть капитала – это власть бандитов, чистопородных бандосов, нам с вами станет абсолютно всё понятно с тем, что произошло и происходит между нами, москалями, и хохлами…
Только, ради бога, прошу особо нервных и торопливых не спешить меня лепить к организаторам майданов. Майданы – это бандитские разборки. У кого в банде боевиков больше, кто на разборке больше понтов накидает, тот и победит.
(продолжение следует)
|
</> |