Об импорте

Когда зимой 2022 года грянули санкции, ребёнок в испуге спросил: «Как же мы теперь будем, ведь у нас вся еда импортная?»
От такого вопроса я немного... э-э-э... удивился. Мало того, что весь импорт давным-давно делают в Московской или Владимирской области, так уже и бренды давно русские: «Русский продукт», «Слобода», «Чудо», «Шебекинские», «Макфа», «Мистраль»... Но потом понял, что ребёнок больше смотрит на кондитерские изделия, чем на крупы и макароны, а там действительно засилье импортных брендов (хотя, конечно, «Юбилейное», «Яшкино» и «Сдобная особа» дают жару). А уж что касается шоколада — так там сплошь импорт, хотя на самом деле даже самый «элитный» «Bucheron» выпускается в Ярославской области.
За два года народ привык, что все продуктовые бренды остались на месте. А ChocoPie, например, выпускается в двух вариантах: завод в Тверской области фасует своё печенье в классические коробки, а завод из Калуги добавил к известному дизайну щит с двуглавым российским орлом. Вот и весь импорт.
Но оказывается, что кое-что действительно импортируется — вопреки санкциям и здравому смыслу! И в «Глобусе» этому самому импорту отведена целая полка. Интересно, берут ли?
А ещё целая полка отведена под сыр с ежами. Ошибся Андрей Вадимович, последнего ежа съедят ещё не скоро...
|
</> |