Об идеологических диверсиях против Европы и лично меня

И только опытное евробюрократическое ухо способно услышать в примерно двух с половиной словах её текста:
- путинские нарративы,
- отрицание феминизма, инклюзивности и животноводства,
- оправдание российской аннексии, Голодомора, Холокоста и запрета на ананасы в пицце,
- и наконец, потрясение авторитета величайших вождей свободного мира: Володымыра Зеленски, Урсулы фон дер Ляйен и даже самой Греты Тунберг.
Всё это прячется в данном образчике современного среднешкольного диско, как АПЛ класса Борей в дождевой луже перед входом в райский сад европейского процветания. И спасти гладиолусы этого сада может только решительный запрет, свободный и демократичный, а не вот эта вот ваша авторитарная цензура.
Знаете, чего я точно не прощу европейским бюрократам, даже если они лично придут ко мне раскаиваться?
Того, едрить-колотить, что, привлечённый развернувшейся идеологической баталией, я, колотить-едрить, полез слушать предмет этой баталии!
И моё чувство прекрасного, закалённое, казалось бы, множеством всякого от "Коррозии металла" до Свободных микрофонов на ролевых конвентах, жалобно скрипнуло, взвизгнуло, треснуло и рассыпалось.
И я, между прочим, так и не нашёл способа расслышать это обратно.
Во всём этом есть только одно хорошее. Слабенькая надежда, что хоть кто-то из отечественных идеологических борцов на казённом коште вглядится в это еврозеркало, ужаснётся и решит, что, в конце концов, всё бюджетное бабло под себя не подгребёшь, а бессмертная душа у него всего одна.
И займётся чем-то более полезным. Хотя бы игрой в лапту, например.
|
</> |