Об идеализме

Тут вот гражданин Лобанов полыхнул, что я Олега Ясинского назвал идеалистом. Гражданин начал перечислять имена, и утверждать, что чилийский публицист на много больше марксист чем некоторые. Гражданин уже был несколько раз уличён в передёргивании и приписыванию своих фантазий людям которые ничего такого не говорили. Я не мог сразу ответить, был в дороге. Сейчас.
К сведению Лобанова: идеалист не значит тот, который не читал МЭЛС — но марксистами идеалистов сложно назвать. Вот пример: мистер Zю имеет за плечами серьёзную марксистскую школу и практическую работу, но у кого повернётся язык назвать его последователем классиков?
А Олег Ясинский мне больше напоминает Н.Н. Платошкина (поддержим выборы). Вот из последнего Ясинского:
«Единственные элементы, позволяющие любому обществу вырабатывать
собственные антитела от демагогии - это образование и культура.
Иначе нанятые (или просто используемые кем-то) актеры (в
гражданском или в униформе, согласно запросу исследованных
фокус-групп) будут продолжать влюблять в себя толпу, согласно
интересам заказчика».
«Истрия учит, что щедрые источники финансирования и патриотизм -
вещи малосовместимые. Главное отличие гражданского общество от
толпы в том, что граждане могут не любить власть (ее никто не
обязан любить), но понимают необходимость защиты конституционного
строя, потому что не могут не чувствовать личной ответственности за
последствия. В этом политическая зрелость отличается от
инфантилизма. Вся наша история последних десятилетий -
использование лекарств, которые хуже болезни. Вместо долгого и
сложного процесса организации и обучения - рецепты легкого счастья
из социальных сетей во главе с харизматичными пианистами или
музыкантами. Покупка прошлого в упаковке будущего».
«Любые настоящие перемены к лучшему возможны не от перестановки
местами чиновников, а только в результате огромной рутинной работы
по организации, учебе и изучению механизмов нашего сознания.
Рядовые граждане обязаны активно участвовать в политике, но при
этом ничуть не менее они обязаны понимать личную ответственность за
последствия своего участия. Имеется в виду не страх наказания, а
отношения с собственной совестью».
«Завтрашние риторические вопросы на тему «а шо я такого сделал» или
жалобы на то, что «нас опять обманули» никому не будут
интересны».
Источник: https://vk.com/feed?w=wall703345720_7594_r7617
Идеальный идеализм!
Мой вопрос: «Да уж (Киса). А граждане должны осознавать последствия поддержки существующего строя, и к чему он ведёт? Или будь, что будет?» ответа пока не получил.
Комментарии других: «Давайте на секунду представим, что в стране появилась сила, желающая сменить конституционный строй на социалистический. По Ясинскому, гражданское общество не должно этого допустить и защищать существующий конституционный строй. Он просто возводит частность в абсолют, что в корне не верно».
Следующий комментарий: «Вот как то сразу вспомнилось, что Ленин писал про сборник Струве и Ко «Вехи»: «Энциклопедия либерального ренегатства». Нам сегодня нужно только сменить слово «либерального» на «охранительского».
В общем я не встретил пока там комментариев, которые не имели
бы вопросов к Ясинскому. И тут не прокатит, что все эти
комментаторы нацики, и нетвойнышки. Марксизм не пацифистское
учение, а научное. А к Олегу все больше вопросов... Он наверно
забыл, что «Право — это воля правящего класса, возведённая в закон
и принуждаемая к исполнению государственными механизмами». Не
думаю, что государственная (антинародная) власть жаждет поддержки
от чилийского публициста, ей и народна поддержка в принципе не
нужна. Ведь это
romdorn цитировал Олега "Нынешняя Россия — весьма благополучная страна"
путая благополучие с завёрнутыми гайками? Ну, ну. И это я вам как
слесарь 6-го разряда говорю, а не вот это всё:
«советский и украинский журналист-международник[2][3][4], независимый журналист[5][6][7], проживающий в Чили (с 1994 года[4]) и пишущий на общественно-политические темы[8], переводчик[9][10][11], латиноамериканист[12][13][14], «левый журналист»[15]. Собственный корреспондент русской службы Би-Би-Си[16], «Новой газеты», журналов «Мысль» и «Со-общение»[17][18][19][20][21]. Также путешественник и турорганизатор[22][13], и преподаватель журналистики частного университета Сантьяго[23]. Исследователь творчества субкоманданте Маркоса[24], стал первым переводчиком его работ на русский..."» ©ибн romdorn aka википедия
|
</> |