![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcoma_lamtyugov323495167899167899_800.jpg)
Об eye-candy
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
ALICE was beginning to get very tired of sitting by her sister on the bank, and of having nothing to do: once or twice she had peeped into the book her sister was reading, but it had no pictures or conversations in it, “and what is the use of a book,” thought Alice, “without pictures or conversations?”
Полагаю, вы узнали, откуда это.
Картинки и разговоры, стало быть.
Satisfactory мне определённо зашла. Прямо огорчительно, что в ней почему-то нет ачивок и коллекционных карт. Но тут возник небезынтересный момент.
Мы знаем, что ближайший аналог Satisfactory – это Factorio (хотя в разделе отзывов Steam и пишут: не спорьте, что лучше, берите обе). Спрайты и изометрия. Так вот, глянув на скриншоты и ролики Factorio, я понял, что играть в неё у меня нет никакого желания. Именно потому что в Satisfactory задействован Unreal Engine со всеми вытекающими.
И это немного странно. Eye-candy для вашего покорного определяющим фактором не было никогда. Вообще, я считаю, что визуальное решение должно соответствовать духу игры. Если взять, к примеру, Jalopy:
![Об eye-candy jf9.jpg Об eye-candy jf9.jpg](https://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/167899/167899_800.jpg)
– затекстурить её всю, сделать гигаполигональные модели и добавить весь мыслимый арсенал фокусов со светом, станет хуже.
Потом я вдруг вспомнил, как вообще меняются требования к картинке у одного и того же человека. Когда-то F-19 казался мне изумительно красивым – ах, эти мерцающие красно-желтые чёрточки над нефтяными платформами (если кто не застал, чёрточки символизировали газовые факелы).
Потом на ум пришла недавно осмотренная Abandon Ship, где развитие сюжета прямо позарез надо было хоть как-то иллюстрировать, не ограничиваясь окошками с текстом. А ведь было время, когда вполне на ногах стоял жанр interactive fiction. Чисто текстовой.
![Об eye-candy Об eye-candy](https://images.gog-statics.com/c6ce7c024cafb1a0b11e39a642cb15d88439d7d7212c799c5e3e9b20b61dd503_product_card_v2_mobile_slider_639.jpg)
Сейчас, когда говорят об interactive fiction, часто вспоминают Алексиса Кеннеди. Мастер слова, да. Но если убрать из Fallen London, Sunless Sea и Cultist Simulator весь их замечательный арт – станет хуже. И заметно хуже.
![Об eye-candy ssea6.jpg Об eye-candy ssea6.jpg](https://ic.pics.livejournal.com/a_lamtyugov/323495/82131/82131_800.jpg)
А впрочем, может я просто слишком редко бываю на природе. И потому ценю красивые пейзажи. В Satisfactory они красивые.
![Об eye-candy Об eye-candy](https://www.digiseller.ru/preview/730077/p1_3064471_7f5636fd.jpg)
Есть, впрочем, и ещё пара-тройка причин, по которым я не хочу смотреть Factorio. Но они значат куда меньше.
|
</> |