Об абстрактном мЫшлении

И вот до аспирантуры на уроках в 5 классе, продравшись то ли через действия с целыми числами то ли с обыкновенными дробями, по наивности в теме измерение углов решил малость расслабица. Все хорошо и понятно объяснил, показал, вызвал весь класс к доске (он был маленький) и каждый школьным большим транспортиром измерил один угол и один угол построил, до развернутого. На следующем занятии Кролик собирался сверхтупые углы строить ну и т.д. После аспирантуры, Кролик, обогащенный опытом, перед темой выполнил некое предварительное действие, но в первый раз бесхитростно задал задание по книжке и на следующем уроке увидел целый зоопарк транспортиров, которыми детишки пользовались очень нестандартно, пришлось как учителю начальной школы наклоница над первой партой и в позе задница в сторону обойти весь класс, показывая что и как с этим конкретным транспортиром.
Работая второй раз, Кролик просто выдал дамочке из род.комитета 5 рублей, попросил её купить в городе 50 одинаковых транспортиров и раздал их детишкам.
|
</> |