О!
shark_evil — 14.05.2014
А расскажите ка мне друзяффке (извините за это ебанутое слово) о
куче бюрократической хуйни в плане сожительства без штампа.Вот реально мне всё это интересно, какая же там такая хуйня опасная, что без штампа никак не прожить, если бабу нашёл и любовь-морковь.
И что же тогда получается, что те кто как-то вот без этого живут - прям страдают дохуя, дыаа?
|
|
</> |
Инспектор ПДН и школа давят на ребенка: законно ли это и как защитить сына в 2026 году? 
