О замене резины
spb_auto — 14.12.2012 Почему до сих пор зимняя резина не обязательна на наших дорогах? — вот что крутится у меня в голове. И не зря.Несколько мыслей на этот счёт и вообще на счёт всей проблемы высказал некий Дмитрий Михалкин, который пишет для интернет-сообщества Smartcity. Рассматривается в частности замена резины на грузовых машинах.Статья достаточно объёмная, так что целиком приводить не буду — ссылка вот . Мидалкин вспоминает событие не такое уж давнее - а именно стояние на трассе М-10. Основная мысль заключается в том, что порой зимняя резина — просто необходимая мера для наших дорог.
Считается (точнее это общественное мнение), что зимней резины для фур не существует. Это ошибочное мнение. Существует, ещё как. Просто менять их дорого, вот и не прижились на рынке.Как всегда в пример приводится запад. "Например, — пишет автор, видимо зная, что русского человека кроме как иностранным опытом никак не убедишь, — В Северной Европе и Северной Америке обязательность зимней резины для грузового транспорта давно уже закреплена законодательно. В Норвегии штрафы за отсутствие зимней резины и комплекта антипробуксовочных цепей огромные – вполне можно лишиться грузовика. В Канаде наличие цепей у грузовых автомобилей во время снегопада также обязательно, для пробуксовщиков большие штрафы."
Ну и собственно, проблема есть, теперь как с ней бороться:
1.Обязать весь транспорт (грузовой, легковой, пассажирский) использовать сезонную резину. А то получается так, что у нас ездят зимой на лысой летней резине, а некоторые любители летом уродуют асфальт шипами.
2. Обязать тяжелые грузовики иметь комплект антипробуксовочных цепей. Вот такого на дорогах быть не должно:
3. Жесткий весовой контроль. Потому что перегруз давно уже стал нормой для перевозчиков в погоне за длинным рублем.Кто что думает по этому поводу?
|
</> |