О вопросах взаимодействия с производителями экипировки.
yarin_mikhail — 07.12.2015"В целом мы считаем, что вам не хватает технических знаний об экипировке для грамотного описания и позиционирования продукта и, в целом, стиль изложения кажется нам не оптимальным для продвижения нашей продукции."
Вот такое послание я сегодня получил от одной российской компании, позиционирующей себя как производителя hi-end экипировки. Я только не совсем понял, какие технические знания мне нужны и самое главное, зачем? От того что я напишу что материал данной куртки обладает такими и такими характеристиками что-то координально изменится в читательском понимании продукта?
Я практик и всегда описываю не экипировку, а свои ощущения от её эксплуатации. Стараюсь маскимально полно описать картину произошедшего, что бы читатель смог себе представить всё воочию. А что до технических характеристик, так на то и существуют активные ссылки на сайт производителя, где всё написано. Опять же, трафик на сайт какой-никакой. В среднем, по статистике, у меня 4000 просмотров на запись.
Вот такие пироги. Ну, на "скорость" это никак не повлияет. Просто поставим крестик на этой марке, тем более того, что я там хотел КУПИТЬ (КУПИТЬ, КАРЛ!) - нет. А то что есть, то в единственном экземпляре. Для контента, так сказать.
А про стиль изложения.... Гы.... Сахару мало? Или яду?
Пы.Сы.
Или Вы считате, что надо добавить цифр и формул?