О внедрении электронного журнала "ДневникРУ"

Иногда вот промолчишь и стерпишь (думая что будет лучше), но в
реальности выходит хуже.
В общем о чем я хочу сказать...
Наше министерство и компания "ДневникРУ" договорились о
внедрении данного продукта у нас в регионе. Еще в феврале-марте
были совещания по данной теме, а потом мы прошли обучение.
Мне выпала честь быть администратором проекта в нашей школе. Ничего
сложного в этом деле нет и данная школьная социальная сеть
достаточно простая и удобная. Но дело в том, что у нас очень
часто телегу ставят впереди лошади или делают как в той пословице:
"Гладко было на бумаге...".
На совещании в июне нам было указано о том, что школы должны
начать работу с 1 сентября (2 сентября т.к. 1 выпало на
воскресенье)
Но тот кто работает в школе прекрасно понимает, что у нас
творится в эти дни. Приходят дети, новые учителя, многие коллеги
уходят в отпуск, а многие учащиеся уходят в другие школы. Это
горячая пора и нам очень сложно в такой период. Тем более, что
трудно бывает сразу сделать постоянное расписание из-за этого всего
т.к. до последнего момента многое неизвестно.
Тогда я встал и сказал об этом на совещании в Назрани, в
республиканском ИПК. Правда это еще не самая большая проблема. Мы
все же справились и начали работу. Есть еще более серьезные
проблемы. Это, проблема с Интернетом и отсутствие ставки
администратора проекта или же завуча по ИКТ.
Сегодня не 90-е и не начало 2000-х,а 2013 год. Однако тем не менее
у нас до сих пор скорость от 128 до 256 кбит/с.
Когда я затронул эту тему меня заверили, что все будет в порядке.
Однако я с самого начала с трудом могу заходить на свою страницу.
Возникают постоянные проблемы с доступом и с регистрацией учителей.
Но когда я подключаюсь через USB-модем коллеги все работает
нормально. Это достаточно большой и мощный проект и для работы
нужная нормальная скорость, но ЕЕ НЕТ!Кроме того у нас
до сих пор не ввели новые штатные единицы, а всю эту, пусть и
не очень тяжелую, но достаточно затратную (по времени) работу
вешают на учителей информатики т.е. она фактически не
оплачивается.
Директора школ боятся вслух высказывать на совещаниях что-либо и
озвучивать проблемы школ и в принципе их винить в чем-либо сложно
потому что на них обрушивается шквал проверок и мощный
прессинг.
Я просто стал замечать, что меня после нескольких таких
высказываний просто перестали куда-либо приглашать и не давали
возможность высказаться. Но здесь у меня есть возможность сказать
об этом и я не буду молчать.
Надеюсь на то, что новый министр образования и науки решит
насущные проблемы школ.
|
</> |