о вечном

топ 100 блогов ru_auto04.05.2015 Здравствуйте, дарагие любители дёргать тигра за усы, торговать гамбургерами за минет и прочих радостей офисной жизни.
Наверняка у большинства из вас сегодня будет время в пробке, сидя в своём премиальном автомобиле, почитать этот псто и поржать в камментах над скромных замкадышем, который ездит на ведре и на этом самом ведре только что прибыл со своего дачного участка за 100км, потратив на весь путь один час двадцать две минуты.
Но вопрос мой будет не об этом. Все мы прекрасно знаем, что общество потребления неустанно подталкивает нас к одноразовому, как гандон (хотя некоторые стирают), автомобилю. Срок жизни автомобиля неустанно приближается к сроку гарантии производителя на автомобиль. Влажная мечта производителя - чтобы автомобиль развалился на куски, не подлежащие восстановлению, через пару дней после окончания гарантии. По предъявлении кусков можно получить скидку 10% на новый автомобиль.
Но вопрос, обращаю внимание, из-за мкада, где большинство не пришедших к успеху не могут позволить себе менять тачло раз в три года.
Так вот, непришедшие к успеху спрашивают у вас, остались ли в широкой продаже новые автомобили, внушающие некую надежду на срок службы хотя бы лет 10 без крупных поломок, при условии использования не слишком умелыми руками?
Из распространенных стереотипов могу сообщить: дсг - гавно ломучее, всё, где поршень двигается не по чугунине - гавно ломучее, номинальная рабочая температура двигателя выше 92 - вызывает опасения, комфорт задней полунезависимой подвески подвески с балкой - сомнителен, коробка - похер, лучше ручка, пьезофорсунки - гавно ломучее, полный привод ездить по асфальту - нахер не нужен, но возможность установки диффа с самоблоками - приветствуется, идеальные кобылы - до 150, край до 200, багажник тыквы возить - важен, клиренс, несмотря на то, что по асфальту - тоже зоебись, бензинка всё же предпочтительнее дизеля, возможность капиталки - желательна (а не как на корове, где толщина стенки между цилиндрами 7мм). Допишу ещё в камментах, если вспомню. С натяжечкой под это всё укладывается только приоросарай или ларгус. Киасератосарай вроде не выпускают уже? Заветы АнтонПалыча "новая машина это новая машина" помним, иначе бы искался какой нить бегемот по типу крайслер вояджера десятилетнего.
Не забыл ли я какого модного автомобиля? Гранта лифтбек? Стильно молодежно, пуля из мурки делает в обшивке аккуратную дырочку.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Хочу представить новую рубрику моего ЖЖ. Это карты мира (или какого-то региона) которые показывают интересную на мой взгляд статистическую информацию. В каждом выпуске будет наверное по три, четыре карты Ну вот, к примеру, карта степени ожирения стран европейского региона. По данным ...
Перечитываю сейчас "Тихий Дон" — у меня дома есть большое полное издание 1955 года из которого, насколько мне известно, в брежневские времена много чего повырезали — особенно всякие ужасы, которые творили большевики, в моём издании кое-что ещё сохранилось. Я всегда задумывался над ...
Во время поездки в Чебоксары удалось на несколько часов съездить в Казань. Я давно собирался посетить сей город, но не думал, что это произойдёт тогда, когда произошло. Сегодня ограничимся только впечатлениями человека, первый раз попавшим в ...
Следующей точкой остановки в нашем путешествии по окрестностях стал Никитский скит Боровско-Пафнутьевского монастыря, основанный в 2011 году. Правда, находится он далеко от самого монастыря в деревне Колодези - в другую сторону от Боровска по сравнению с монастырем. Когда возник вопрос ...
Администрация Буша снова совершает ошибку на Ближнем Востоке, поддерживая израильское правительство в его отказе признать палестинское правительство единства, в которое входит ХАМАС. Это исключает любой прогресс на пути к мирному урегулированию в то время, когда такой прогресс мог бы ...