О вечном
zliychka — 07.10.2011 А конкретно - о москвосраче.Нашла волшебную статью о том, почему москвичи не хотят ехать работать в регионы.
Кто желает - может ознакомиться целиком, а я, пожалуй, приведу наиболее фееричненькие цитаты.
«Мне предложили должность руководителя отдела маркетинга с зарплатой 82 тысячи рублей. В Москве я в тот момент как раз менял работу, рассчитывал на зарплату 100 тысяч, но таких предложений не было». Денис перебрался в Самару, свою московскую квартиру сдавал за 45 тысяч в месяц. «Проблем с финансами не было никаких, с бытовыми я разобрался за месяц, а вот на работе они длились почти полтора года», — рассказал он. Подчиненные не приняли нового руководителя. Еще до приезда Дениса в отделе прошел слух о высокой зарплате москвича. «У моих подчиненных в среднем зарплаты в три раза меньше моей, отсюда и зависть. Мой предшественник — местный — получал 47 тысяч, и меня воспринимали как эдакую звезду, которая слишком много о себе думает»
Переломить ситуацию удалось только после смены 80% работников отдела: «Я увольнял тех, кто не хотел работать, кто подводил меня и компанию, а на их место искал людей, готовых вкалывать и разбирающихся в том, что такое маркетинг и как строится работа маркетолога».
«В 17.01 нельзя было застать в офисе ни одного работника, — рассказывает Николай. — Ровно по окончании рабочего дня все уходили домой, при этом никого не волновало, что работа недоделана». Расчеты могли быть выполнены наполовину, предложение в отчете недописано. Вся рабочая рутина меркла на фоне перспективы ухода домой». Летом отдел едва на завалил сдачу полугодового отчета. Сотрудники ни в какую не соглашались оторваться от своих огородов и выйти на работу в выходной или хотя бы поработать лишний час в рабочий день. Их даже не смущало, что от результатов зависит их собственный бонус по итогам года.
Москвич, приехавший трудиться в регионы, оказывается в культурном вакууме. Все привычные ему развлечения остались в столице, а местные традиции времяпрепровождения обычно не удовлетворяют взыскательный вкус столичного жителя.
Самый смак в том, что о статье никак, даже при большом желании, нельзя сказать, что это ирония, сознательное утрирование или другой какой речевой прием..
Аффтар реально возмущается тупыми, ленивыми провинциалами.