О творчестве

Нередко эта работа сопровождается и определенными лишениями - ведь платят всегда только за итог, за завершение, за то, что никто до тебя не делал.
И до этого итога надо суметь дожить: дожить - это значит не умереть с голоду, ведь серьезное творчество любит длительную работу, которая забирает все ресурсы мозга.
Хорошо, когда работа за деньги пересекается с работой творческой: у меня так было, когда с 2002 по 2015 примерно я решал задачу о том, как работает музыкальный слух, и почти всё это время я каждый день, ежедневно, по много часов звучал. Концерты, репетиции, постановки, квартирники, электрички и переходы... А в паузах - читать, искать, собирать, пытаться понять и проверить.
Сейчас я решаю другую задачу, и тоже не первый год. Она о Симонове монастыре, и на днях, когда наконец удалось попасть на закрытую для посещений территорию и там мне местные несколько раз процитировали мои же тексты о монастыре (я был инкогнито) - было приятно.
То, что эта тема никак не пересекается с моей нынешней работой - грустно, конечно: всё же третий больничный за меньше чем два месяца, немного дохрена.
Но осталось уже не так много: осталось пройти на закрытую территорию снова, но уже с зеркалкой и вспышкой.
Осталось написать о том, что я раскопал (а раскопал я немало), небольшую книгу.
Осталось не помереть на очередном больничном.
А дальше будут новые работы и новые задачи.
И никакого творчества)))
P.S. Вот так выглядит башня Дуло из окна Казначейских палат. У меня всё.

|
</> |