О торговых центрах
hardsign — 30.05.2023Раз в год мы с семьёй ездим... нет, не в баню, в торговый центр. Чаще там делать нечего, обычно и вещей, и впечатлений хватает на год вперёд.
- Появляются новые торговые марки, в том числе и весьма необычные (см. заглавное фото). Самое удивительное, что люди там не только тусуются, но и что-то покупают!
- «Переименование» марок выглядит забавно. Например, «Starbucks Coffee» теперь просто «Star Coffee». А «Reserved» – просто «RE», хотя на пакетике старое название написано полностью.
- После ухода «Касторамы» делать в ТЦ, пока девочки ходят по своим девочковым делам, совершенно нечего. Удивительно, что ни OBI, ни Leroy Merlin, ни какая-нибудь более отечественная сеть не заняли это место. Есть только Hoff, но это тоже скорее для девочек, чем для мальчиков.
- Джинсы «Levi’s 501» стоят 14500 рублей, что ровно втрое дороже, чем в Штатах, и ровно вдвое дороже, чем купить на «Амазоне» и доставить в Россию обходными путями. Всякие другие марки, например, тот же Colin’s, стоят вменяемых денег. Похоже, хватит платить за бренд, тем более, что качество уже давно не то.
- В магазине Gloria Jeans есть две возрастные категории – «мальчики» и «парни». Вот так посмотришь, а таким правильным парням, как мы, уже по полтиннику...
- В магазине два терминала и два кассира, но второй кассир ждёт, пока освободится первый терминал. Всё дело в том, что на втором терминале – новая версия программного обеспечения, и он не работает.
|
</> |