О том как некоторые похуисты умирают, превращаясь в родителей первоклашек
dinka_lisa — 17.09.2014
Уже два дня как из более-менее нормального родителя похуиста, я
перевоплотилась в Мастера Мияги (тм)
и заставляю шестилетку тренироваться по три часа в день.Правда, не в карате, а в чтении. Не могу сказать, что он сильно сопротивляется, и, судя по весьма вялому отбрыкиванию, (а речь идет о человеке, который умеет упираться как баран, тьфу, овен, при этом лелея самолюбие льва), довольно удивился новым методам ментального насилия, которые применяет его обычно нормальная мама, если можно назвать меня нормальной.
После этого поста мы вновь рассмотрим этот вопрос.
Итак, как я докатилась до такой жизни?
Все началось с того, что распустив слюни по поводу того, что "нашмаленькийшилопоппошелвшколуи даженеплачетпоутрам", Затраханные Родители (тм) не заметили, что голубоглазое чудо первые две недели просто било балду. Первоклашка усиленно делал вид, что делает уроки, переживал по поводу рассадки по партам друзей старых и новых и вообще занимался в основном привыканием к новому распорядку дня и социализацией. Судя по толпам мальчишек, которые сопровождают его в продленке, видимо, необязательно в этом порядке.
К концу второй недели система была раскушена и первоклашка пришел к неизбежному выводу, о котором и заявил: "Мама, мне очень нравится продленка. Нельзя бы ее сразу с утра и начинать?" На вопрос что делать со школой и уроками, мальчик предложил перенести это неблагодарное дело на неопределенное время, а лучше сразу отменить, т.к. пользы от уроков мало. "Там даже с друзьями нельзя разговаривать. Только на переменках."
Внутренне восторгаясь сообразительностью сына, я все таки сделала слабую попытку найти, хотя бы для проформы, что-то хорошее и в уроках. Тут надо сказать, что я поплыла в материале, т.к. мне сложно найти что-то хорошее в месте, которое предъявляет одинаково стандартные требования к людям с очень разными способностями и потребностями. Однако мне помогло то, что в школе есть уроки анимации. "Анимация, Ариэль! Ты же учишься мультики рисовать. Это здорово." "Ничего не здорово", ответил он недовольно.."было уже два урока, а в телевизор они до сих пор меня так и не научили залезать".
От дальнейшей беседы меня спасли срочные рабочие телефоны, но вопрос о целесообразности школы стоял ребром в воздухе и, судя по всему, не собирался испаряться. Пытаясь подойти к вопросу философски, и полностью закатанная в трудовыебудни, я о нем забыла, до понедельника. А в понедельник мне, в разгаре рабочего дня, позвонили из школы и сообщили, что у моего юного дарования болит живот и что оно плачет. Когда я попросила его к телефону, он тонким, слабым голосом прорыдал мне в трубку что ему плохо. Очень плохо. Так плохо, что до продленки он сегодня не доживет, а вместо этого пойдет в туалет. Видимо, умирать. Это цитата. Дежурная учительница, стоявшая рядом с ним и с телефоном, всхлипывала и шмыгала носом. Естественно, что через десять минут я была уже в классе. Где учительница (недежурная, а его классная) сообщила мне, что "у мальчика вашего видимо психосоматика, так как он уроки не сделал и сегодня ничего в классе кроме как рисовать делать с утра не хотел. И вообще у него с буквами швах и он скоро отставать начнет по чтению, так как все остальные дети уже давно буквы знают, а ваш делает вид что нет. С другой стороны, он конечно красавец и лапочка и вы не переживайте. С ним просто надо много заниматься".
Кинув ей на ходу, что вообще-то мальчик ходит на спецзанятия к клинаит тикшорет и что с ним до опупения можно заниматься, но буквы он забывает со скоростью до двух букв в двадцать секунд, я пообещала ей позвонить и ушла за первоклашкой, гремя по лестнице его необъятной сумкой на колесиках. Сказать что я была злая, ничего не сказать.
Выловив рыдающего художника в туалете, я ему пообещала, что читать он научится первым в классе и потом дома заставила его прочитать самого книжку. Маленькую. малипусенькую. но книжку. Он ее читал три часа.....
с переменками, во время которых мы делали уроки, которые он не успел сделать к понедельнику....
За три часа вымусоливания пяти страничек, на каждой из которых написано одно предложение (из тех же самых шести букв, чтобы ребенку было легче начинать читать- а мой их забывает, едва узнав, ага) я так скрипела зубами, что кажется сточила правый верхний клык. Он ее прочитал в конце. Думала, будет на меня злиться. Но нет. На следующий день сказал, что хочет идти в школу и хочет прочитать сегодня дома еще одну книжку. Что он и сделал, благо сестру его я сдала в гости и опять смогла заниматься с ним три часа. Мы делали уроки, читали книжку и опять делали уроки. Перед сном, он заставил меня пообещать, что и завтра мы с ним прочтем еще одну книжку. И что я расскажу о тех двух уже прочитанных книжках его учительнице. Учительнице было сразу же все доложено по телефону. Бедная женщина.. кажется, она за эти два дня разговаривала со мной больше, чем с собственной дочерью.
Правы эти китайцы. Нет нет, Мастер Мияги был из Окинавы. Я сейчас о Тайгер Мам (тм).
И это последний тм на сегодня, я вам обещаю. Китайцы правы.
Детей, начиная с пяти лет, нужно гонять как коз и требовать от них
максимума, который они могут из себя выжать. Чтобы они были
сильными, собранными и умели себя уважать, а не чувствовали себя
соплями.
Даже юные дарования, которые всегда выплывают на обаянии и умении втюхивать всем свою правду жизни. Или особенно они.
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Часть чего-то
Уникальная операция по очистке каналов в Венеции.
Визовые сложности для молодых специалистов
Чьими руками застраивался Нижний Тагил в сталинские годы
Десяточка из прошлого.
Два фото в стиле ретро
Трон: Арес / Tron: Ares (США, 2025)
GWS.1/2 "Seaslug" — морская пуля на закате империи (часть 1)

