О толстоте и неприглядности

Потрясающая фотография, идеально скрывает, какая вы в жизни толстая и неприглядная
Поговорим о толстоте и неприглядности? А давайте.
Для меня упрек в том, что я толстая - это примерно как упрек диабетика в ежедневных уколах. Жертвы пожара - в шрамах на лице. Да, я толстая. Да, каждый вечер, открывая таблетницу, я знаю: оланзапин - +20 кило. Вальпроат натрия - +10 кило. Миртазапин - +15 кило.
Я могу бросить таблетки и за полгода дойти до своего нормального веса в 65-70 кило. Только вот в больницу с мигалками я попаду гораздо раньше.
Для меня жизнь на таблетках - это далеко не только и не столько лишний вес. Это зажатые плечи, потухший взгляд, вымученная улыбка, эмоциональный диапазон зубочистки и примерно треть интеллектуальных способностей от врожденных. Я живу сквозь мутное стекло, сплю по 16 часов в сутки и не способна родить что-нибудь интереснее бытового лытдыбра. Не то что давеча.
С одной стороны, это хорошо. На учебе мне приходится высиживать лекции и вымучивать экзамены, а не щелкать задачки одной левой. Развивает трудолюбие. С другой стороны тоже хорошо: спокойная, как слон, мама легко выдерживает все детские бесилова не моргнув.
Я знаю людей с моим диагнозом, отказавшихся от приема лекарств и сохранивших вес, интеллект, эмоции, всю жизнь, как прежде. Но я себе этого позволить не могу. У меня ребенок, учеба, грандиозные планы на карьеру. Мне важнее моя стабильность и как можно меньше госпитализаций. А размер одежды... Вот когда я в Новосибирске на свой 46 не могла красиво одеться, вот это была трагедия. А сейчас на мой 56 (а также 58, 60, 62, 64 и так далее) полно красивой, удобной, по фигуре одежды - все в порядке. Лично меня мой вес не смущает и не огорчает, и бесполезно пытаться меня им упрекнуть. Я для себя этот выбор - между стройностью и безрисковой безбольничной жизнью - сделала сознательно и добровольно.
|
</> |