О текущем

– Добрый день, меня зовут Анастасия, я из компании ***, 23-го июля текущего года вы воспользовались услугой, предоставленной вам в кредит, и до сих пор не оплатили высланный вам счёт, и…
– Девушка, вы ошиблись, я про эту вашу *** и в первый раз слышу.
– … мы вынуждены применить к вам штрафные санкции…
– Анастасия, повторяю, вы ошиблись либо номером, либо что-то напутали, ни вас, ни ваших услуг я знать не знаю!
– … которые необходимо оплатить в течение десяти дней, в противном случае …
– Девушка, оторвитесь от текста, вы кому и куда звоните?
– … наш юридический отдел передаёт подготовленный пакет документов в суд. Звоню по такому-то номеру, а что?
– Это не тот номер!
– Как не тот? У меня написано номер такой-то, Анна Михайловна такая-то!
– Вы ошиблись номером! Мало того – я не Анна Михайловна!
– Почему?!!
Тут я отключилась.
И в течение 20 минут сбросила семь звонков упорной и ответственной Анастасии.
Но что-то тревожно.
Чует сердце, в следующий раз вместо поста буду писать маляву.
Из узилища.
Мотая срок за неведомую мне неплательщицу Анну Михайловну такую-то.
|
</> |