О технике - 5

1. Профессиональные публикации мрачно предрекают леденящий душу налоговый сезон — проблемы в налоговке зашкаливают и усугубляются нехваткой персонала. Советуют заранее разочаровывать клиентов на тему быстрых возвратов. И "если ваши клиенты входят в те 9%, что всё ещё шлют декларации на бумаге — уговаривайте их изо всех сил!" Ага, а таким, как я, количество электронных подач ограничили в 5 штук, если не тратиться на софтвер "как для взрослых".
2. Купил онлайн некий кухонный агрегат в Таргете, с подбором в магазине. Шибко умная система решила, что это еда, и взяла с меня 50 центов за 10 пластиковых мешков, куда я должен, по-видимому, рассовать этот агрегат по частям. (Нуачо, зря, штоле, он агрегат?)
3. Пэйпал сообщил, что сбацал для моей благотворительной организации Форму 1099-К и я могу её с сайта сгрузить. Пошёл сгружать. Вместо обещанной формы сайт выдал что-то типа: "unset variable in called function". Это было вчера, сегодня уже починили, однако прикольно видеть такие ошибки в проде. Кроме того, эти шутники то и дело сбивают настройку для платежей, меняя её с "друзья и родственники" (которые бесплатны) на "платежи за товары и услуги". Глаз да глаз за ними нужен, блин.
Кроме того, у них в "помощи" написано следующее: "If you refund a payment for goods or services, there are no fees to issue the refund, but the fees you originally paid as the seller are not returned to you." Это не то поведение, что я наблюдаю: когда я выдаю возмещение, поборы тоже возвращаются... но не целиком. На днях из $7.65 вернули $7.16. Возможно, возвращают хоть что-то, т.к. это благотворительная организация? ХЕЗ.
4. Уличная Стенгазета сообщает, что американские климатологи, пытаясь улучшить моделирование поведения и влияния облаков в известной компьютерной климатической модели CESM2, пришли к выводу, что
|
</> |