О Су-25

топ 100 блогов sl_lopatnikov25.07.2014 .







Судя по странному набору комментариев по предыдущим постом, народ либо не понял вообще ситуации, либо старательно делают вид, что не понимает написанного. Поэтому я решил несколько расширить ответ, чтобы не оставить недопонимания. Это моя версия на сегодня. Но прежде всего, 10 вопросов Министерства Обороны РФ. Вот они:

1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно; разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?

2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развёрнуты, если у ополченцев нет самолётов?

3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждёт все международное сообщество.

4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского Boeing.

5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолётов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?

6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолёта к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?

7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?

8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый Boeing сопровождали два военных украинских самолёта?


9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем Boeing и с данными украинских радаров без международных представителей?

10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту -154 над Чёрным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.


Из этих вопросов содержательный смысл имеют только выделенные  вопросы. Все остальные вопросы - риторические.  Ибо совершенно очевидно, что БОИНГ СБИТ УКРАИНОЙ, а никакими не повстанцами. Поэтому, никакие данные олбъективного контроля Украина предъявлят не может и не будет. Так же как не могут и не будут предъявлять никаких данных и США, так как такие данные однозначео покажут, что стреляла украинская сторона с самой границы - о чем свидлетельствуют снимки, предъявленные МО РФ о передислокациях украинского комплекса БУК.

Но все эти очевидности не отвечают на вопрос: "Что случилось?", - белее детально, чем "она утонула" "Боинг погиб".

После того, как до меня дошло, что ключом к ситуации стало обретение повстанцами Су-25, как я полагаю, все загадки для меня разрешились.

1. Как я уже отметил в предыдущем посте, "луганский Су-25" оказался практически неповредленным и уже 13 июля было объялено, что от совершил боевой вылет. Этот самолет стал серьезной угрозой для украинских вояк, вне сомнений. Теоретически, Су-25 мог бы без большого труда совершить налет на Днепропетровск или Киев  и разнести какую-нибудь Раду или коломойщину. Расстояние  от Донеца до Днепропетровска 240 км, до Киева - 680, а с подвесными баками, дальность Су-25 более 1200 км. Собственно, после того, что делали украинские каратели на Донбассе - это был бы правильный и вполне актуальный вариант, На их месте я бы такую операцию стал бы готовить немедленно. Поскольку рамотать кишки бандлеровской сволочи - задача более чем актуальная.

2. Ничего удивительного, что украинская сторона, учитывая такую перспективу, придвинула непосредственно к границам контролируемых Киевом территориям несколько своих БУКОВ специально для охоты на "луганский СУ-25".

3. Дальнейшее - почти очевидно. См картинку:

 О Су-25 a00

Если сработал украинский БУК, Су-25 совершенно не надо было подниматься на высоту 10 км. Если Су-25 - неважно чей, использовал стандартный способ маскировки, посольящий слить отметки двух целей в одну, Су-25 должен был лететь ниже, со такой линейной скоростью, чтобы угловая скорость движения Су-15 совпадала с угловой скоростью самолета-прикрытия. Учитывая, что "Практический потолок" СУ равен 7 км, можно ожидать, что эта скорость вполне лежит в диапазоне скоростей полета этого типа самолетов.

Полагаю, что проблема возникла, когда у отметки на радаре от СУ-25 не появилось метки "свой". Фишка в том, что коды транспондеров меняются и после попадания Су-25 в руки повстанцев, их на Украине сменили с вероятностью 100%. Вполне возможно, что это же объясняет и появления второго СУ - не исключено что его послали для проверки принаддлежности.

Более чем вероятно, что украинские ПВОшники решили, что ведут "луганский СУ-25" - и отказать себе в удовольствии стрельнуть по нему не могли. Это объясняет, почему пусковые ключи были на месте и.д.

Но летчик боевого самолета видит не только, что его подсвечивают и откуда (что и позволяет играть в прятки), но и знает, что в его сторону выпкщена ракета. После чего, он вынужден делять противоракетный маневр - отметка цели раздваивается и система захватывает более мощный сигнал...

Я не вижу ни единого известного факта, который бы опровергал эту версию, как невозможную, или не случившуюся.

А как видно из картинки, по взаимному расположению самолетов в момент обстрела, можно определить и направление, откуда летчик Су-25 считал, что его облучают и сравнить соответствующую точку на земле с актуальным расположением украинских БУКов.

4. Общее резюме. Если я прав, то:

- БОИНГ сбила ракета украинского БУКа.
- Гражданские самолеты не отводились Украины от зоны военных действий, поскольку Украина БЫЛА НА 100% уверена, что у повстанцев нет орудия, способного сбивать самолеты на такой высоте и, главное,ни один идиот не будет стрелять по гражданскому самолету.ЗАЧЕМ? - Плюс, элементарная жадность.

5. Так что остается главный вопрос - О ТРАССЕ и, главное об отклонении самолета из коридора. В принципе, версия может состоять в том, что у Украины могло быть подозрение, что метка сдвоена и диспетчеры попросили Боинг свалить в сторону. И выстрелили по идиотизму, полагая, что Су-25 не успеет сманеврировать. А отличится - очень хотелось. Даже интересно, сколько гринов пообещали ПВОшникам за "дичь"? - И погубила фраеров , как всегда, жадность: рискнули - и получили.


Вот такая версия. Опровергайте.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Прогулялись с сестрой под руководством местного знакомого. Крем SPF50, легкая синтетика с длинным рукавом, головной убор с полями, кроссовки и шорты. Беговой рюкзак с 2-х литровым "пузырем" + бананы. Заброска из Port Elizabeth в Kenton-on-Sea, скинули машину у подруги моей жены, после ...
Время - интересная вещь. Помню, когда торопила его, а оно, казалось, стояло, как вкопанное. Бывало, когда хотелось, чтобы оно стремительно летело, чтобы превратилось в вихрь, который быстро перелистнёт данную страницу в "книге жизни", откроет новую, чистую, загадочную, неожиданную. Да, ...
В Ленинград. 1944 г. Портрет неизвестного молодого человека Не могу не опубликовать хорошее письмо к празднику. Конверта от него не осталось, кто и кому пишет, неизвестно. Да это и ...
Нет, не чувствуется. Вот, когда к моей бабушке в захолустную деревню пришли электричество, школа, фельдшерский пункт, клуб с кино и пожарная часть (все сцуко притащили проклятые коммуняки) вот тогда по ходу люди там почувствовали Величие страны. А щас, после православных демократов, ни ...
Тут мы с товарищем на работе, буквально три дня назад, поспорили о том, что в СССР не было рекламы в телепередачах и во во время кинопоказов. Он уверял меня (хоть и старше меня на пять лет), что такого не помнит. Я же ему рассказывал о существовании, во второй половине восьмидесятых, ...