О совращении

Если при насилии у человека есть легальная возможность выразить свою агрессию в адрес насильника, то в случае совращения это становится невозможным. Жертва совращения оправдывает совратителя тем, что он/она получил/а удовольствие. Всем приятно, все довольны.
В чем вред? В насилии над личностью, над человеческим достоинством. Ребенок приходит к взрослому не за сексом, у него сексуальность еще не созрела, чтобы испытывать настоящее эротическое влечение. Он приходит к взрослому за вниманием, принятием, теплом, чтобы разделить свою детскую беспомощность перед сложностями жизни. Именно взрослый, предлагая секс вместо того, зачем пришел к нему ребенок, способствует тому, что ребенок в последующем интерпретирует свою потребность в эмоциональной близости и поддержке как сексуальное влечение. Даже если взрослый при этом не испытывает сексуальной разрядки, типа, "утешил ребеночка", все равно он использует ребенка в своих целях. И это выливается во взрослой жизни в неразборчивость в половых партнерах, в восприятие себя как средства удовлетворения чужих потребностей. Собственное "я" уничтожается, становится объектом вместо субъекта. Такой человек выстраивает отношения с другими людьми по схеме "я - твоя функция", бессознательно подвергая себя сексуальному унижению снова и снова.
В момент, когда ребенка совращают, он чувствует неудобство, стыд, вину, и подавляет их. Это та самая подавленная агрессия в адрес совратителя, которую ребенок направляет на себя. Каждый раз уже будучи взрослым во время секса такой человек будет испытывать одновременно унижение и влечение, и для него любовь и секс будут означать унижение, жертвоприношение. Фактически он будет испытывать удовольствие от собственной униженности. Отказаться от униженности - значит отказаться от любви и секса.
Кто-то соглашается чувствовать себя униженным в таких ситуациях и превращается в мазохиста, т.е. происходит некоторое разрушение личности, а для кого-то секс и эмоциональная близость становятся мучением.
Плюс к этому возникают проблемы с собственной половой ориентацией, если родственник был своего пола. Совращение в этом случае является положительным стимулом к гомосексуальной ориентации. И если до этого у ребенка не было гомосексуальной предрасположенности, то теперь будет. То есть функциональную семью с партнером своего пола он создать не сможет, но влечение испытывать будет. И для него это будут страшные муки самоидентификации с вечным вопросом "кто я?", самоосуждением, стыдом и виной за свою "неправильность".