О сколько нам открытий чудных...
ru_auto — 30.08.2012 Готовит нам пытливый ум и шаловливые ручки.Я чё спросить хотел - как вы там в Москве ездите и как вы там ездите на "механике"? И почему не ездите на метро?
Понадобилось мне перевезти из одного конца Подмосковья в другой конец того же Подмосковья крупную хрень, именуемую еврокубом в кол-ве 2 штук, доставшиеся практически нахаляву, то есть бесплатно. Поскольку японский багажник не рассчитан на европоддон, то пришла мне в голову затейливая мысль взять в аренду грузовичок - бешенную корейскую табуретку "Портер". Курение Яндекса и последующий обзвон выявили, что эти машины-камикадзе пользуются бешенной популярностью и расписаны на неделю впердё. Пришлось удавить жабу, добавить ещё 900 рублей и взять "квадратиш-практиш-гут" - Фольксваген-Траспортёр.
Теперь переходим к вопросам.
Почему народ из ру-авты не ездит на метро? Я вот проехал - красота! Всего за 28 рублей (а мне так ваще бесплатно - от понауехавших родственников остался неиспользованный билетик) вас отвезут из Митино аж на Электрозаводскую. Да ещё и газетку бесплатную дают. Зашел, сел, почитал газетку, вздремнул и через час вышел из под земли на друом конце Москвы. И это всё - за 28 рублей!!! Да ни один бомбила вас за эти деньги не пустит даже посидеть в машине.
Теперь о механике - если по Подмосковью ещё можно ездить, периодически дёргая ручку, то как можно каждый день такое вытворять в московских пробках? Да у меня левая нога чуть не отвалилась! И это при том, что фольксовский дизелёк заточен под крутящий момент и позволяет на 3-й скорости двигаться с 30 до 60 км/ч не переключаясь. Но это если пробка ползёт. А если встали-поехали-встали - писец!!! На механике я даже не помню, когда последний раз ездил. Но руки-ноги помнят, даже не заглох, когда трогался. Правда, пару раз заглох в движении, когда забывал, что при торможении надо всё-таки и педаль сцепления выжимать.
Теперь о приятном. Всё-таки немцы - это немцы. А "Транспортёр" - это весчь. Никакие пежо-рено-ивеки рядом не стояли. Немецкое сиденье - это эталон. Американские - как в поролоновое кресло провалился, а у японцев вроде всё правильно, но подушка коротковата. А тут целый день крутился, накрутил 250 км и даже спина не заболела. И эргономика у немцев - просто и понятно (мерседесов это не касается, хотя тот же "спринтер" сделан по-немецки) . Руки сами находят нужные кнопки и рычажки, даже на картинки смотреть не надо.
Второй приятной неожиданностью стал халявный навигатор от Яндекса. На удивление правильно прокладывает дорогу да ещё и пробки объезжает. Когда вечером в 17-30 я въезжал в Москву по Новорижскому шоссе, то пробкомер показывал 6 баллов. И когда навигатор проложил дорогу до Золотой улицы (я до сего момента и не знал, что в столице нашей Родины есть такие Ибеня - там телефоны наверняка отжимают прям среди белого дня) и пообещал довести меня туда за 28 минут, то я просто поразился его оптимизму. Но самое смешное - мы с ним таки доехали туда и затратили на дорогу всего на 10 минут больше да и то из-за свежесостоявшейся аварии прям напротив м.Электрозаводская.
Ну всё - экскурсия по столицам окончена, надеюсь, что в ближайшие как минимум полгода мне не придётся толкаться в пробках.
.
|
</> |