О ситуации с нестабильной версией Windows-приложения
Блог Яндекс.Диска — 04.12.2013 UPD: все пользователи, которые могли потенциально пострадать, получили дополнительные 200 ГБ на Диске. Подробнее читайте в нашем следующем посте.В одном из последних обновлений Яндекс.Диска для Windows мы допустили ошибку в модуле деинсталляции приложения. Проблема могла проявляться у тех пользователей, которые установили приложение для всех пользователей системы или с правами «Администратора», при ручном удалении или автоапдейте с версии 1.1.5. на 1.1.6 или 1.1.7. Иногда ошибка приводила к удалению системных файлов, в крайних случаях - к неработоспособности операционной системы.
Каждый новый релиз Яндекс.Диска проверяется ручными и автоматическими тестами, но в этот раз мы не смогли обнаружить неисправность из-за цепочки несчастливых совпадений. По нашим данным, нестабильную версию установили менее 1% пользователей приложения для Windows.
Как только проблема была локализована, мы оперативно выпустили новый релиз, который не содержит подобных ошибок и блокирует неисправный модуль предыдущей версии.
Обновление программы до стабильной версии в подавляющем большинстве случаев происходит сейчас автоматически и не несет никаких рисков. Тем не менее, мы рекомендуем всем пользователям Windows-приложения проверить, установлена ли у вас стабильная версия 1.1.8 и выше. Для этого необходимо выбрать следующие пункты меню Диска: "Справка" - "О программе" - "Проверить обновления".
Ни в коем случае не удаляйте приложение, не убедившись, что у вас
уже установлена версия 1.1.8.
Если у вас есть подозрение на то, что вы столкнулись с описанной
проблемой, напишите, пожалуйста, в службу поддержки Диска.
Мы сделаем все возможное для восстановления работоспособности
вашего компьютера.
Команда Яндекс.Диска очень сожалеет, что из-за наших ошибок
пострадали пользователи. Мы предпримем все усилия, чтобы эта
ситуация никогда не повторилась. Выводы сделаны, и мы уже работаем
над изменением процесса разработки и тестирования новых версий
Диска. Мы приносим извинения всем пользователям сервиса.
|
</> |