О школьном образовании

К этому https://habr.com/ru/articles/871858/
«Мы в школе за 9(11) лет обучения прогнали через себя просто
невероятное количество материала, огромнейшее. И чего, где оно
сейчас? Где все знания по истории, химии, биологии, математике?
Если они не нужны в работе, то их попросту нет в вашей голове.»
Этого вполне достаточно, чтобы знать наверняка — пишет не просто
мудак, а мудак чмошный.
Потому что:
Родной язык и литература нужны, чтобы читать и понимать
прочитанное, писать так чтобы было понятно что же ты хотел
выразить. Ну слушать (понимая) и говорить (чтобы быть понятым)
тоже.
Математика необходима как основа всех естественных наук.
Физика, химия, биология необходимы чтобы не попадаться на разводки
мошенников.
География весьма полезна не только против мошенников, но и чтобы
иметь представление, куда пешком, а куда только на самолете.
Все это, конечно, на уровне основ и общих принципов. Но все.
Представление о «культурных ценностях» — без этого ты Иван не
помнящий родства, да и общение с людьми без понимания, кто Муму, а
кто Иван Грозный, сильно затрудняется и обедняется.
Когда Эдичка Лимонов еще не сдох, я прочел у него в ЖЖ ту же
сентенцию «мне школьное образование в жизни не пригодилось», и я
сразу понял, что такое не умирает, а сдыхает.
В тему, про клиповое мышление и "обучение только умению решать
практические задачи". Станислав Ежи Лец: „Те, кто надел на
глаза шоры, должны помнить, что в комплект входят ещё узда и
кнут. “
И о пользе интернета, не заменяющего, тем не менее, то, что в
голове — я не помнил дословно эту цитату, но если бы не знал, что
это есть — не нашел бы ее поиском в интернете, поскольку не искал
бы.
|
</> |