О сексе
maria_amor — 02.09.2011 Неужто одна тяжело работающая женщина сумела заставить весь ЖЖ суетиться под клиентом? Qui êtes-vous , prostitutka_ket?Миша, лечивший во времена студенческой практики проституток портового города Гамбурга, уверял, что внешне его пациентки воплощали расхожие представления о невзрачных домохозяйках (это за всех домохозяек боженька его мной наказал!), и в 25 лет уже выглядели на все сорок. На сочинение задорных текстов про встречи с интересными людьми их не тянуло.
А мне под привлекательным романтическим образом рисуется старая дева с реющим на ветру старческого маразма воображением, Джейн Остин гормонального разлива. Нахлобучит чепец на седые кудельки, поправит очки в роговой оправе, и, поглаживая плешивую кошку, описывает тысячу и одну ночь. Или, хуже того, психоаналитик, замеряющий норму сексуальной раскрепощенности масс.
Но кто бы ни была новая властительница дум поколения, она внесла свежую струю в затхлую жежечку: лента наполнилась очаровательными постами о сексе. Всем стало сниться, слышаться и вспоминаться на заданную тему... Увы, вынуждена признаться, некоторые замужние дамы в этом вопросе не столько романтики-теоретики, сколько циники-практики.
Но ничто не мешает мне, красиво задрапировавшись в тогу нравственности и морали, по примеру афинян, провозгласить «наше мнение о богах и наше знание человека».
Все, мол, смешалось в современном мире: не отличить стихов от прозы, мертвого от живого, веру от неверия, время от пространства. Напропалую путаются добро и зло. Своей добродетели люди стесняются, чужой и вовсе не интересуются. Десятки жежечек живут бурной половой жизнью с перекрестным опылением под восхищенными взорами множества читателей, а покажите хоть одну, где автор признался, что никогда не изменял жене и сорвал шквал
Фрейд истолковывал человеческий характер как попытку реализации полового влечения, невзирая на препятствия. И тут я спрошу вас упавшим голосом: а у меня, какие, нафиг, могли быть препятствия? Неудивительно, что вместо характера я приноровилась твердо полагаться на внешность. В результате получила заключение психиатра о том, что страдаю гипертрофированным целомудрием.
К женщине-психиатру, жене знакомого врача, я притопала после автомобильной аварии, с жалобой на панический страх перед быстрой ездой по крутым дорогам, которую так любит мой русский муж.
В конце интервью психиатр, между прочим, седая, приличная на вид женщина в роговых очках, в которой «ничто не предвещало», как у нас, у жежешников, принято выражаться, огорошила:
- А почему вы ничего не рассказали про секс?
Заметались лживые мои глаза, дрожащие пальчики предательски затеребили фартучек:
- Да к слову, доктор, не пришлось.
Она предъявила мне пятно Роршаха и спросила, что это такое. Я и так, и эдак – и легкие курильщика, и бабочка. Знаю, что банально, но нормальный человек – он банален, куда деваться!
Врач поджала губы:
- Меня очень тревожит, что вы не видите тут никаких сексуальных символов.
Ну что я вам скажу? Невольно вспомнила ее толстенького, лысенького мужа, и мне стало его по-человечески жалко. Но я попыталась: склонила голову набок, прищурилась:
- Тазобедренные кости? – еле слышно прошептала, мучительно краснея от стыда за порочность собственного воображения.
Психиатр вздохнула и строго заявила, что по ее мнению, меня бы изрядно раскрепостил краткий курс психоанализа. Вот так, порой, на вкус, на запах, на цвет, и даже на ощупь невежды в его жизни с ним все в порядке, и только зоркий взгляд
Но там, где оказалась бессильной пожилая фрейдистка, там порчу, как рукой, снял молодой и пригожий полицейский! Который, обнаружив меня на обочине серпантина шоссе, а мужа,
В общем, по своему обыкновению путано, но внятно я объяснила вам, каких именно женщин я подозреваю скрывающимися за образом prostitutka_ket.
И где уж мне замахиваться на эротические посты! От себя у меня ожидания самые скромные: хватило б только сил проявлять
Но ведь и я хочу поучаствовать в мейнстриме! Поскольку вредные людишки запретили использование мобильника в раздевалке моего спортклуба, в поисках эротических снимков мне пришлось пошарить в закромах раритетного «Плейбоя».
Вот тут, извините иносказательность и самоцензуру, в кадр попала лишь одна... как бы это сказать... э... фара Ольги.
А дальше крепко сбитая... хм... простите за выражение, задняя часть Ольги сулит невиданный урожай будущих земных радостей.
Но зато под катом я дала центральному месячному развороту «Плейбоя» полную волю. Предупреждаю: Ольга не цензурированная, не фотошопанная, аu naturelle!