О самореализации

Я болею и могу, поэтому, лежать в постели и размышлять. Я уже
думала, что я суперчеловек - находясь в постоянном контакте с
сотнями детей, я не заражалась, когда болели все вокруг, а вот
теперь все-таки лежу. И хорошо, потому что меня официально никто не
может мучить и я официально не могу ничего делать. А Аркаша заказал
домой еду и делал мне чай. Вечером должна была идти на Травиату, не
получилось. Но я покупаю самые дешевые билеты в Мет, и мне обещали
вернуть деньги на покупку билетов на другой спектакль. Хорошая
все-таки у Мет система… Завтра, правда, у Ноечки очередной
спектакль Спящая красавица с украинским балетом в большом зале в
Нью-Арке, а я опять вызвалась волонтерить за кулисами. Это та еще
работенка на весь день, жутко утомительно и спектакля я не вижу, но
зато весь день со своим ребенком и другими детьми. Мне так
спокойнее. Если завтра буду плохо себя чувствовать, придется
наверное волонтерство отменить. Аркаша с Майей устроили мне
скандал, что не хотят идти, типа они уже видели спектакль в ноябре
в другом зале, и постановка жутко скучная и долгая и
профессиональные артисты танцуют ужасно. Ну поставили халтурно, да,
но дети молодцы, и вообще, когда рожаешь детей, то будь добр ходи
на их выступления. В результате Аркаша пойдет, а у Майи планы с
подругами. Я хотела и подругам купить билеты, но очень уж накладно
получается, билеты по цене бродвейских, в два раза дороже, чем мои
билеты в мет…
Я очень много думаю. У меня постоянно ощущение, что вот сейчас я
что-то пойму, что поможет мне достигнуть полного дзена, но как-то
все вокруг и рядом, а суть от меня все время куда-то убегает.
Трагедия моей жизни в том, что я хочу все и могу многое, но жизнь
одна, а в сутках всего 24 часа. Как упаковать все свои интересы
вместе? Как сделать так, чтобы, вместо того, чтобы иметь три работы
и три профессии, объединить все в одно оригинальное занятие? Все,
чем я занимаюсь, приносит мне глубочайшее удовлетворение и я вижу,
как мой труд приносит реальную помощь людям. Но как убрать эту
разъединенность? Как собрать все в одно целое? Что мы имеем на
сегодняшний день: я сейчас официально работаю в синагоге 25 часов в
неделю, неофициально примерно столько же. Меня очень устраивает то,
что я сейчас делаю - имею полную и глубокую вовлеченность во все
аспекты жизни общины, но при этом делаю только то, что я люблю и
почти полностью исключила себя из нелюбимых занятий. В смысле
зарплаты, считаю, что ок. То есть на официальной работе я сейчас
максимально использую свой потенциал. Мне нужно начать обсуждать
новый контракт, но я понятия не имею, что мне просить и на каких
условиях остаться. Я не знаю, что будет дальше. Что я делаю на
своей официальной работе: подготовка детей к бар-мицвам, занятия с
детьми пением, чтением Торы, и т.д. (у меня цель раз в месяц
собирать всех детей синагоги на «сцене», в качестве лидеров
службы), работа с пожилыми прихожанами (звонки, посещение их в
больницах, визиты домой, и т.д.), просто общение и налаживание
социальных связей, уроки по недельной главе Торы и вообще всякое
обучение для взрослых, взрослый хор, который раньше я любила, а
теперь ненавижу, но пытаюсь исправить ситуацию, заседания, похороны
и свадьбы, когда раввин в отпуске, проведение всех мероприятий и
служб, концерты и музыкальные программы. Посмотрела сейчас и это
выглядит скорее, как работа на 50 часов в неделю, а не на 25, но я
просто очень быстрая и почти ни к чему не готовлюсь.
Практика в школе - где-то 25-30 часов в неделю. Мне очень нравится.
Это работенка не для каждого, но мне Бог дал огромное терпение и
искренний интерес к людям. Я от работы «памперса» не устаю, и
думаю, что она у меня хорошо получается. Ну и потом, работать с
детьми мне легко, ну и кто-то должен это делать. В школе я посещаю
заседания, работаю с детьми индивидуально и в группах, наблюдаю за
ними во время ланча (прекрасное время, чтобы все про всех понять)
делаю всякую административную работу, говорю с родителями, в
принципе, это несильно отличается от моей работы кантора, только в
качестве кантора я работаю с детьми и взрослыми, а в школе, только
с детьми, но из очень разных культурных слоев.
Частная практика, где-то 5-7 часов в неделю: частные уроки
подготовки к бар-мицвам, преподавание вокала, частные похороны,
свадьбы, частные бар-мицвы. Когда началась свистопляска с
интенсивной практикой, я оставила себе несколько серьёзных
учеников, которые хотят учиться и кому я помогаю. В итоге у меня:
две давние ученицы иврита/иудаики, с одной из них я занимаюсь 2
раза в неделю, три ученика через программу коджеко, но это всего 6
часов на каждого ученика, одна ученица пения из Кривого Рога, с
которой я познакомилась в лагере в Варшаве, три постоянные частные
ученицы, несколько учеников, которые берут уроки периодически перед
аудициями, и мой музыкальный класс по пятницам, который я в этом
году очень люблю. Сейчас у меня в этом классе 8 детей, я могу взять
максимум еще двоих и тогда это будет не ансамбль, а уже маленький
хор.
Кроме того, со следующей недели, я буду вести маленькую еврейскую
школу для Ноечки и ее трёх подружек, потому что Ноечка отказалась
ходить в школу в «не в маминой» синагоге, а у меня пробилось
какое-то невероятное желание созидать и учить. Думаю, что это я
буду вести бесплатно - я хотела сделать час в неделю по
воскресеньям для детей, и раз в месяц после детского урока урок по
недельной главе Торы для взрослых.
Ну и вот что мне со всем этим делать дальше? Куда идти? Я ничего не
хочу бросать, но как все совместить? А еще я же собираюсь
доделывать четыре курса до клинического психолога! Spiritual
counseling, это наверное что-то, что мне очень подойдёт, учитывая
особенности моего профессионального опыта, я и так это делаю уже.
Да вообще, я counseling втаскиваю во все уроки, которые веду.
Короче ребята, помогите мне, я совсем запуталась. Я бы хотела
сделать из себя «бренд», то есть такую Машу, которая придумала, как
совместить весь этот самосвал вместе. И вот ответ на эту загадку
вертится у меня на языке, но я никак не могу его ухватить за хвост.
Помогите пожалуйста, привести все это к общему знаменателю…
|
</> |