A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

О руссофобии | Yablor.ru

О руссофобии

топ 100 блогов war_tundra02.08.2016 Играю сейчас в Heroes and Generals, а это датская игра в которую играет в основном западная аудитория и сделал одно интересное наблюдение о таком явлении как русофобия.

Западные игроки в игровом чате, боевом чате, на официальном слабомодерируемом форуме периодически обсуждают действия русскоязычных игроков, Россию, Советский Союз, даже Путина и в своих рассуждениях они не имеют русофобии. Они не относятся к русским, России, Советскому Союзу предвзято. Они смотрят на нас и нашу историю позитивно. Путин для них крутой. Гулаг используется не как в нашей реальности как что-то плохое, а просто в форме шутки. Типичное ироничное обсуждение советов, за которые они любят играть:
- Тебя сошлют в гулаг если не бужешь сражаться.
- Suka blat вместо fuck.
- Возьми лопату и сражайся как настоящий русский.
- Бери гранаты и в бой это всё что тебе нужно.
- Оружие добудешь в бою, а пока возьми гранаты.

Всё это следствие работы наших новых историков, фильмов BBC, голливуда. Но что удивительно во всём этом нет русофобии, хотя например за немцев играют люди с вполне себе нацистскими взглядами, которые из их реплик, никогда не будут играть за советскую сторону равно как и за американцев. Они ненавидят всех одинаково.

Западные игроки не испытывают к русским никакой русофобии, они иронизируют, нормально общаются, некоторые даже учат русские слова, чтобы ориентироваться в бою, играя за советскую сторону. Они даже испытывают к нам больше уважения сем например к игрокам немецкой команды, но всё это отсутствие русофобии происходит на английском языке.

На русском же чат заполнен русофобскими и антисоветскими репликами. Ватники, совки, деды воевали и прочее говно льётся через край. Если присмотреться к тем кто это пишет, то легко можно обнаружить сходство между этими игроками. Большинство из них украинцы. В их никах есть буквы ua, они используют специфичные термины стекломой, кацапы и прочие слова не употребляющиеся в России. Иногда они говорят о том где живут и это регионы Украины, о цене золота в гривнах или долларах. Они с Украины и они стремятся оскорбить русских, поглумиться над памятью о войне.

Конечно же они не считают себя русофобами как и один видеоблогер о Тундре, который в ответ на трагедию в Одессе, объяснял что не всё так однозначно и вообще посмотрите кто первый начал, первые жертвы были среди участников мирной демонстрации, намеренно забывая добавить что это были приезжие харьковские фанаты из ультрас, которых разъярили и отправили куда нужно и вообще люди в Доме Советов они сами себя сожгли, посмотрите на характер распространения огня снизу вверх, ведь если бы это было пьяное разьярённое нацистское быдло, то они наверняка закинули бы коктейль Молотова на высоту 10 этажа и огонь пошёл сверху вниз. В общем это свидомитская харя прячется за маской европейских ценностей и единственным средством лечения его болезни является приём свинца чего он боится и всячески избегает.

К сожалению русофобия в играх носит болезненный характер и распространяется среди жителей Украины, так что нам с вами нужно смириться и наблюдать за очередными выкриками спокойно, помня что это больные люди, русофобия которых от бессильной злобы проявляется всё более изощрённо. Украинцы это особый случай, на западе к нам относятся с уважением и некоторой долей восхищения.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
http://edinoslavie.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=300 Староверческий ("белокриницкий") священоинок (=иеромонах) Симеон (Дурасов). «Размышления о Церкви Божией» "Обратившись к состоянию нашей Старообрядческой Церкви, мы увидим не только почти полное отсутствие духовных ...
Друзья, я уже не знаю, как остановить этот беспредел. Продолжается нарушение прав находящегося в заключении Игоря Стрелкова со стороны администрации ФСИН на свидания и звонки близким. Я писала о том, что уже 7 месяцев Игорю не разрешают ни свиданий, ни даже телефонного разговора с мамой. ...
См. с 2:32:00. Зеленский, запутав всех, все-таки выступил на Генассамблее ООН с четырехминутной речью. Как мы и предполагали, это произошло не в главном зале, а на дебатах. Он говорил об экологии? Конечно нет. Нельзя ломать традиции. Он говорил о российской агрессии. «Ни одно ...
vsatman888 указывает на публикацию godismydj подборки документов « Это надо просто читать » в двух частях ( 1 , 2 ), наглядно иллюстрирующую слабость системы управления на уровнях от дивизии до армии Рабоче-Крестьянской Красной Армии в 1941-м году. ...
Вчера все боролись со СПИДом, а я проебал, но в конечном итоге победил, потому как не ебался. И я думу задумал. Все вот эти дни борьбы с чем-то типа Дня борьбы с раком груди, День борьбы с курением, День борьбы с домашним насилием, День борьбы с домашними животными, День борьбы со старыми ...