О роли лояльности

Каждый по-разному старается привлечь клиентов. Крупные банки, предлагающие займ физическим лицам, среди строгой обстановки офиса ставят яркие столики для детей с книжками и карандашами. Кафе делают скидки в Дни Рождения и обещают особые условия для постоянных посетителей. В социальных сетях крупные корпорации используют метод лайков и репостов. Это вызывает противоречивые чувства, близкие к раздражению. Мы думаем, что эти способы подходят для привлечения людей на выставки в районных клубах, но не для серьезных, уважающих себя организаций. Но все не так, как кажется с первого взгляда. Число клиентов от этого не увеличиться, но вызовет у них хорошие эмоции. Эти действия представляют собой маркетинговый инструмент, по которому можно провести оценку уровня лояльности потребителей.
Чем выше соперничество в определенной сфере, тем больше внимания компании уделяют уровню лояльности. Это можно рассмотреть на примере МФО. Если вы введете в поисковой строке интернета «срочный займ», то вам на выбор будет предложено множество организаций, выдающих займ физическим лицам. Конкуренция здесь очень высока, из-за этого для МФО важна лояльность.
Суть лояльности
Представьте себе такую ситуацию. Две торговых точки расположены совсем рядом – буквально в смежных помещениях. В них идентичные цены и ассортимент, но в одном из них работает продавщица, которая располагает к себе людей – она любит поговорить и пошутить. Иногда из-за этого образуются очереди с недовольными покупателями. Второй магазин решил сильно снизить цены. Ожидаемое развитие событий – все будут совершать покупки именно там. Но этого не происходит, так как теплое человеческое общение оказывается более ценным. Люди даже готовы платить за него больше. Это и есть лояльность.
С ростом конкуренции появляется больше вопросов. Каждая организация думает о том, что случится, если деньги в долг начнут выдавать новые организации. Если придется изменить телефон или адрес офиса, найдут ли их люди, которые хотят срочно взять деньги?
На помощь приходят социальные сети. Одно нажатие кнопки позволяет найти ответы на волнующие вопросы. Тем более что можно оценить количество подписчиков группы, участников опросов и конкурсов.
По какому принципу это работает?
Интернет-трафик привлечь можно разными способами, так что не стоит слепо доверять цифрам. Допустим, есть три МФО, предлагающие деньги в долг, с одинаковым числом подписчиков:
- Первая из них не работает через интернет. Займ физическим лицам выдается в офисе. В этом случае число лояльных пользователей будет равно числу подписчиков, которые выделили время для отзыва.
- Вторая работает двумя способами, выдавая деньги в долг через офис и интернет. В то же время она проводит разные конкурсы и акции - здесь нужно учитывать еще и охотников за призами.
- Третья осуществляет свою деятельность в онлайн режиме, выплачивая срочный займ только через всемирную паутину в автоматическом режиме. Человек в этом процессе совершенно не участвует. Пользователи в этом случае обычно современные люди, знакомые с новыми технологиями. Они хорошо информированы, рассматривают альтернативные предложения и срочный займ оформляют на выгодных для себя условиях, поэтому их можно отнести к осознанно лояльным. Но таких МФО, которые дают деньги в долг автоматически, на рынке пока мало. Единственная компания в России, которая предлагает займ физическим лицам без участия человеческого фактора – робот «Займер».
Выбирая МФО, обещающую деньги в долг, внимательно изучите информацию о ней. Если вам нужно срочно взять деньги на выгодных условиях, то не только прочтите отзывы, но и оцените реальное количество лояльных клиентов.
По материалам https://www.zaymer.ru/
|
</> |