О резервах мобилизационного резерва
zampolit_ru — 08.12.2022 и использовании зарубежных специалистов.В условиях дальнейшего развёртывания Специальной Военной Операции по денацификации и демилитаризации биндеровско-нацистского Государства, находясь, без всякого преувеличения, в кольце врагов, оставленные бывшими союзниками и сражаясь в одиночку с объединёнными силами всего так называемого "прогрессивного человечества", мы рано или поздно столкнёмся с необходимостью очередной частичной мобилизации.
Опыт предыдущей ЧМ показал, что резервы для нового пополнения бойцов СВО если и есть, то назвать их неисчерпаемыми весьма затруднительно.
Контингент ЧМО (частично мобилизованных "первой волны")составляли граждане так сказать изъятые из экономического оборота рабочие от станков, фермеры от комбайнов, машинисты дорожно-транспортных механизмов, ИТР, в том числе и из оборонного сектора и прочие представители реального сектора экономики
В дело пошли даже молотобойцы, пополнившие отряды ЧВК.
Подобные изъятия рабсилы не могут не оказать отрицательно влияния на все сферы жизни страны - от воспроизводства населения (мобрезерва для следующих СВО) и до влияния на уровень потребления каждого жителя.
Ставка на привлечение в качестве добровольцев иностранных специалистов из государств ближнего зарубежья себя, надо сказать прямо, не оправдала по ряду как субъективных так и объективных причин.
Кто-то не может взять в руки оружие под страхом уголовного преследования по Законам своего иностранного Государства (в ряде таких Государств действуют соответствующие законы запрещающие наёмничество), кому-то не позволяют религиозные убеждения.
С другой стороны, хотя привлекаемые иностранные специалисты как в быту так и в плане работы по росту населения и могут составить серьёзную конкуренцию ЧМО, но в ряде случаев просто не могут заменить их на производстве и у кульманов в силу отсутствия необходимой квалификации.
Возникает парадоксальная ситуация - люди есть, а мобрезерва нет.
Но из этой казалось бы тупиковой ситуации существует-таки если и не самый оптимальный, то всё-таки приемлемый для всех сторон выход.
Суть дела.
По данным открытых источников и со слов компетентных лиц чья компетенция не вызывает никаких сомнений (Рамазана Ахматовича Кадырова и Евгения Викторовича Пригожина) известно, что в нашей стране насчитывается порядка пяти миллионов граждан обученных владению оружием, привычных к армейской дисциплине и пригодных к мобилизации по возрастным критериям.
Речь идёт о представителях силовых структур МВД, ФСИН, ФСО и т.д. и т.п.
Кроме того, серьёзно укрепить численность мобрезерва могли бы специалисты охранных фирм.
Без сомнения, вышеперечисленный контингент гораздо лучше подготовлен к проведению специальных операции и может оказать решающее воздействие на ход СВО в случае частичной мобилизации.
А вот на освободившиеся места, к исполнению их обязанностей и можно будет направить иностранных специалистов!
Таким образом будет разрешена коллизия с запретом иностранным специалистам на военную службу по Законам их собственных Государств, а по законам Российской Федерации они будут иметь полное право на получение Российского гражданства.
Особенно привлекательно это решение смотрится с точки зрения экономического эффекта от совмещения профессий (расширения зоны обслуживания) и, так сказать, запараллеливания процессов.
А именно.
Иностранные специалисты, поступившие на службу в органы охраны правопорядка (Муниципальную полицию) вполне и успешно могут совмещать деятельность по охране общественного порядка с привычной деятельностью по поддержанию чистоты улиц, тротуаров и проезжей части автодорог и на закреплённых придомовых территориях.
Экономический эффект от такого совмещения профессий очевиден, как впрочем и социальный.
(Не секрет, что достаточно большое количество нарушений общественного порядка нынче "числится" как раз за иностранными специалистами. А тут вопрос решается по известному принципу "кто нам мешает, тот нам и поможет").
Кроме того, такое совмещение профессий, при правильной организации процесса возможно не только в "тылу", но и на линии боестолкновений.
Так, служащие ФСИН смогут исполнять привычные обязанности по охране и содержанию молотобойцев ЧВК в боевых и приближённых к ним условиях.
Такие тандемы (условно их можно назвать "Штрафбаты" и "Заградотряды") в связке будут представлять более мощное боевое соединение за счёт синергетического эффекта.
Дело остаётся за малым - за реализацией намеченных планов.
Их исполнение логично было бы возложить на Глав Регионов и Муниципальных образований. Именно они, как никто другой, заинтересованы в экономическом процветании вверенных территорий.
Все картинки из Сети.
|
</> |