о реформах в образовании
npubop — 05.12.2016 Искал это я на переменке из чего бы бурбулятор замастырить, ну и забрел в учительскую. И попал как раз в разгар обсуждения, глазом наметанным вижу: одна, значит, докладывает, остальные кудахчут хором так, что аж уши закладывает.- Что у вас тут, бабоньки? - спрашиваю. - Неужто обидел кто?
Они обычно от "бабонек" сатанеют, а тут, значит, серьезность повода перевесила, потянулись к самцу-защитнику, отбросив ложные стереотипы феминистическо-лесбиянского толка.
- Вот, говорят, Анатолий Иванович, такие новшества, оказывается, в образовании, появились, аж неудобно вслух сказать!
А я в той школе как раз физкультуру читаю.
- Ничего, - говорю, - мне можно, я же спортсмен! У нас, спортсменов, такой характер, что нам можно!
В общем, минуту поуговаривал, и уговорил.
- Говорят, Анатолий Иванович, есть такая система образования, и школы даже по этой системе работают, называется - вафлёрская, представляете?! И школы также называются - вафлёрские школы! И это внедрять, перенимать предлагается!
Я, признаться, к чему угодно вроде был готов, но тут пару секунд в себя приходил. Потом, слава гуголю, разобрались. Никакие они, конечно же, не вафлёрские оказались, а вафльдорские, потому что первая такая школа открылась для детей рабочих одноименной фабрики. Целое учение там в основе заложено. Как по мне - хуета из-под ногтей, детям ЗНО сдавать надо, а флейта и вязание это уже потом, по желанию. А то школу закончат и хуй куда поступят. А в армии таким вообще пиздец. Так что нахуй этот вафльдор никому не упал. Это я ответственно заявляю, являясь ярым приверженцем реформ образования и последовательным их поборником.
|
</> |