О реальном качестве доставки "Сбермаркетом" из "Ашана" - негативный опыт

топ 100 блогов master_moose21.12.2022

Немного прозы жизни. Воспользовались услугой доставки продуктов из красногорского "Ашана" посредством "Сбермаркета". Не то чтобы сильно надо было; так, решили попробовать по случаю, тем более, что некоторое время лезла в глаза довольно навязчивая реклама. Ну что могу сказать, товарищи? Это какой-то позор... Не знаю, кто из них налажал больше, но результат неудовлетворительный. Не в первый раз убеждаюсь в том, что люди из розничной торговли не имеют представления о том, что такое нормальный сервис (а те, кто всё же имеет - сознательно это знание игнорируют, потому что, очевидно, невыгодно). Большие обороты и малая наценка, судя по всему, портят торговцев с пелёнок.

Было заказано (через приложение "Ашана") 19 позиций (мелочь на смешные деньги, потому и неинтересно было ехать самим). Три из этих девятнадцати позиций магазин отменил при сборке заказа, хотя по каталогу (приложению) они числились в наличии. Деньги за эти позиции при этом ненадолго, но заблокировали (т.к. там 100%-я предоплата). Мелочь, но уже минус к карме.

Доставку выполнили с опозданием более часа (привезли после полудня при указанном интервале с 9 до 11).

По 4 позициям привезли не тот товар. Просто не тот. По 20% заказанных. Нехило, а?

Позвонили на горячую линию, описали ситуацию, там зафиксировали заявку на возврат денег и пообещали перезвонить. Перезвонили через 4 (четыре)... нет, не часа. Дня. Угадайте, что предложили? Правильно, предложили приехать в магазин, где формировался заказ, и заменить товар на месте. Причём в течение трёх дней, а то будет поздно.

Что мы имеем в сухом остатке?

- неактуальный каталог, который не отражает реальное наличие товара на складе;

- невыдерживание сроков доставки;

- временное блокирование средств за непоставленный товар;

- ошибки комплектования заказа;

- длительную обработку претензий;

- предложение клиенту заведомо невыгодного для него выхода из проблемной ситуации, созданной магазином и/или службой доставки.

Что любопытно, к процессу покупок в самом красногорском "Ашане" особых претензий у нас никогда не было (пользуемся много лет, все их стандартные косяки что по ассортименту, что по обслуживанию давно изучили). Но вот в этой связке со "Сбермаркетом" - какая-то ерунда. Опять-таки, всё можно было бы понять и простить, если бы не откровенно кривая претензионная работа.

В общем, категорически не рекомендую связываться с данной услугой в исполнении данных поставщиков. Развёрнутую "Ашаном" рекламную компанию по услуге доставки - воспринимать критически.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В эфире ежедневный пост летнего марафона блогеров #этолето   #этолето В комментариях к этому посту оставляйте ссылки на записи, которые успели написать по заданиям летнего ...
«Там ошибки студента-первокурсника», - история с сайтом вызывает кучу негативных комментариев в Сети уже несколько дней. Веб-площадка для предварительного распределения своих голосов за оппозиционеров «Единой России» на будущих выборах - "Умное голосование" от Навального. Сайт ...
Речь про этот пост , ррребята! ЗЫ. 1)Всё бля кликабля 2)При снятии скринов , ни один камент не пострадал 3)Во всём виноват Лхуиджы ! (см.скрин №11) ...
Это 75 павильон ВДНХ. На заглавной фотографии я на самом деле держу легкий кубик, который на экране представляет целый комплекс строений. Фотография автоматически переходит на ваш электронный адрес. На остальных фотографиях представлены продукты питания из различных регионов ...
Киев готовится к отражению военной агрессии. В четверг, во время совещания, президент Порошенко дал указание министру иностранных дел организовать для него телефонные переговоры с президентом Путиным, лидерами США, Франции, Германии и главой Европейского совета Дональдом Туском. Тема ...