О реальном качестве доставки "Сбермаркетом" из "Ашана" - негативный опыт
master_moose — 21.12.2022Немного прозы жизни. Воспользовались услугой доставки продуктов из красногорского "Ашана" посредством "Сбермаркета". Не то чтобы сильно надо было; так, решили попробовать по случаю, тем более, что некоторое время лезла в глаза довольно навязчивая реклама. Ну что могу сказать, товарищи? Это какой-то позор... Не знаю, кто из них налажал больше, но результат неудовлетворительный. Не в первый раз убеждаюсь в том, что люди из розничной торговли не имеют представления о том, что такое нормальный сервис (а те, кто всё же имеет - сознательно это знание игнорируют, потому что, очевидно, невыгодно). Большие обороты и малая наценка, судя по всему, портят торговцев с пелёнок.
Было заказано (через приложение "Ашана") 19 позиций (мелочь на смешные деньги, потому и неинтересно было ехать самим). Три из этих девятнадцати позиций магазин отменил при сборке заказа, хотя по каталогу (приложению) они числились в наличии. Деньги за эти позиции при этом ненадолго, но заблокировали (т.к. там 100%-я предоплата). Мелочь, но уже минус к карме.
Доставку выполнили с опозданием более часа (привезли после полудня при указанном интервале с 9 до 11).
По 4 позициям привезли не тот товар. Просто не тот. По 20% заказанных. Нехило, а?
Позвонили на горячую линию, описали ситуацию, там зафиксировали заявку на возврат денег и пообещали перезвонить. Перезвонили через 4 (четыре)... нет, не часа. Дня. Угадайте, что предложили? Правильно, предложили приехать в магазин, где формировался заказ, и заменить товар на месте. Причём в течение трёх дней, а то будет поздно.
Что мы имеем в сухом остатке?
- неактуальный каталог, который не отражает реальное наличие товара на складе;
- невыдерживание сроков доставки;
- временное блокирование средств за непоставленный товар;
- ошибки комплектования заказа;
- длительную обработку претензий;
- предложение клиенту заведомо невыгодного для него выхода из проблемной ситуации, созданной магазином и/или службой доставки.
Что любопытно, к процессу покупок в самом красногорском "Ашане" особых претензий у нас никогда не было (пользуемся много лет, все их стандартные косяки что по ассортименту, что по обслуживанию давно изучили). Но вот в этой связке со "Сбермаркетом" - какая-то ерунда. Опять-таки, всё можно было бы понять и простить, если бы не откровенно кривая претензионная работа.
В общем, категорически не рекомендую связываться с данной услугой в исполнении данных поставщиков. Развёрнутую "Ашаном" рекламную компанию по услуге доставки - воспринимать критически.
|
</> |