О разбившемся в Индонезии SuperJet-100
lenin_kerrigan — 10.05.2012Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, пропал с экранов радаров после показательного полета в Джакарте.
Телеканал Индонезии показал кадры с места крушения самолета Sukhoi SuperJet-100 в районе горы Салак. Специалисты заключили, что SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы.
По сообщениям авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, незадолго до потери связи самолет запросил разрешение на снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч.Получив разрешение он стал поворачивать направо и снижаться в том месте, где находится гора высотой 6 тысяч 200 футов. После этого самолет пропал с экранов радаров и связь с ним была потеряна.
Расстояние от последней точки, откуда был сигнал самолета на радар, до точки, где его нашли — 1,4 километра, это 8 секунд
Источник: http://www.mchsmedia.ru
В первую очередь, хочу принести соболезнования семьям погибших.
Я не любитель строить конспирологические теории, о том, что причина крушения, это какой нибудь там заговор и диверсия, для того, что на самолёт обязательно не стали покупать. Хотя и не брать это во внимание тоже не стоит. В этом ключе стоит лишь один вопрос. Вопрос доказательств. Они либо есть. либо их нет.
Я как и все прекрасно понимаю, что с авиационной отраслью у нас всё не так уж хорошо, как хотелось бы.
Однако именно сейчас, когда это отрасль начинает постепенно приходить в себя, находятся личности которые больше прочих кричат о угробленном авиа-проме.
Чуть ранее, в статьях о том, почему я не буду голосовать за Путина, я уже писал про рост в Авиастроение, повторюсь.
Под катом графики
Выступая в конце 2011 г. на одном из федеральных телеканалов, президент ОАК М.Погосян заявил, что суммарно в уходящем году на авиазаводах ОАК построено 114 самолетов военного и гражданского назначения. Выручка ОАО «ОАК» в 2011 г. составит 175 млрд. руб.
Стоит напомнить, что в 2010 г. ОАК поставила заказчикам в
России и за рубежом немногим более 70 самолетов гражданского и
военного назначения. В 2010 г. авиакомпаниям было сдано 14
магистральных и региональных самолетов и машин АОН (в том числе 7
самолетов авиации общего назначения (АОН) Як-18Т). На военные
самолеты пришлось немногим более 50 штук.
Источник:
http://zhukvesti.ru
Вот такой вот график был составлен хорошими людьми, я на него добавил примечания про Гайдара и про Кризис 08
Цифры взяты с сайта – http://russianplanes.net
Вот такую табличку по выручке в области Авиастроения я нащёл в статье “Авиастроение России в 2004-2011 гг.”
А вот это уже график пассажирооборота составленный сотрудниками ресурса “Деловой Авиационной Портал” Кстати, вот статья из которой спёрт график.
В целом, можно смело сказать, что по сравнению с 90ыми, ситуация медленно выравнивается и авиастроение идёт на поправку. По сравнению с темпами роста в СССР, эта поправка абсолютно никак сравниться не может. Но СССР был закрытой страной, который не покупал самолётов заграницей как это делают наши частные перевозчики. И рынок был свободен и пуст, его необходимо было удовлетворить.
В рамках текущей системы, рынка, и т.д. Подобный рост изобразить
не возможно как не старайся.
Сначала комплексное изменение системы, запрет на покупку зарубежных
самолётов, и вот тогда уже можно ждать определённый и достаточно
крупный рост в авиа производстве.
Но отдельно мерзко на этом фоне выглядит Крупнов и Делягин. (которых в последнее время повадились поддерживать Наганофф и Навальный)
Со своими постами про
Суперджетовщина
убивает людей и авиапром – о катастрофе Суперджета-100 в
Индонезии (с) Крупнов
&
ТРАГЕДИЯ В ИНДОНЕЗИИ
КАК КРИЗИС БЕЗУДЕРЖНОГО ЛОББИЗМА (c) Делягин
Когда они на смерти людей, проталкивают свою Авиационную Доктрину, и делают пассажы в стиле:
“главной причиной аварии, какие бы итоговые выводы по технике или «человеческому фактору» ни сделала комиссия, в далёкой Индонезии стала суперджетовщина – явление, гибельное для всего российского авиапрома… (с) Крупнов.
Однако вне зависимости от конкретной причины этой трагедии она заставила вспомнить многочисленные пороки путинской модели управления – и отраслью, и страной. (с) Делягин
Пофиг от чего разбился самолёт да ребята, главное что Путин виноват, и система, поганая коррупционная система.
При этом при прочтении этих двух записей складывается стойкое ощущение что.
То, что в ходе демонстрационного полета, да еще и в День Победы самолет влетел в практически вертикальный склон горы, вызывает ощущение кем-то организованной диверсии. (с) Делягин
И не случайно, трагедия произошла во время рекламного полёта, призванного очаровать индонезийцев и заставить их купить несколько самолётов. (с) Крупнов
Ребята, вы чего то не договариваете. Однако, какой бы скелет не был бы в вашем шкафу. Пиарить себя и мочить своего политического противника на крови невинных людей, как минимум не красиво.
Запись опубликована Lenin Kerrigan. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.
|
</> |