О работе, ч.8

В законе прописано, что обвинительное заключение под расписку вручает прокурор, а потом направляет дело в суд.
Но настоящим следователям какие-то там законы нипочём! Поэтому вручаем обвинительное заключение и бегаем по судам сами, чтобы не отвлекать уважаемых людей от важных государственных дел.
В обвинительном заключении следователь всё распишет, покажет и расскажет. И в чём ты обвиняешься, и какие доказательства твоей вины имеются, и какие подонки тебя сливают, и кто тебя выгораживает. Вобчем всё, что есть в уголовном деле, лишь бы права твои священные на защиту нарушены не были.
Входит из зала судья, следом за ним две тёти, следом два конвоира ведут в наручниках огромного такого дядю. Дядя выглядел крайне прилично, что, в целом, удивило.
Дядя попытался поцеловаться на прощание со своей суженой - видать очень сильно любит. Однако конвоиры разделять его чувства склонны не были, в результате чего общее непонимание переросло в потасовку с окучиванием.
Поскольку мужик был реально здоровый - окучивали его достаточно долго. Но не на столько долго, чтобы можно было успеть выключить тетрис и включить камеру :)
Затем у мужика случилась натуральная истерика, и вурдалаки его поспешно уволокли в подвал. Подвал - наследие кровавого прошлого. Нет бы сделать камеры из стекла, на солнышке или под деревом. А тут всё подвалы да подвалы - никакой романтики.
Из телека знаю, что обычно в подвалах либо расстреливают Чекисты, либо сжирают вурдалаки. Ну, иногда и то и другое вместе.
Поскольку стало жутко интересно - осторожно пополз в камерный блок, где увидел печальную картину.
Плачушая, здоровенная, в слезах задыхающаяся детина вызывает противоречивые эмоции.
С одной стороны - а вот нехер было убивать.
С другой - как-то не по себе.
Ну да ладно - обживётся на нарах, попривыкнет.
Надо бы куда следует доложить, и срочно запретить!
Ибо нехер! Когда толпы негров в Республике Чад с голодухи уже друг на друга заглядываются - вертухаям жрать на халяву должно быть совестно!
Поскольку лично я давным давно уверовал в Одина, просьба гражданина показалась слега странной, но легко исполнимой.
В конце-концов, а почему бы и нет? Ведь он во всём признался, и жопой не крутил.
Только не совсем понятно: вот если грехи замолить можно, то какая разница - сегодня ты начнёшь замаливать, или завтра? А если начнёшь сегодня - то это будет типа бонус по сравнению с тем, кто начнёт завтра, и в очередь в рай тебя поставят раньше? А когда у тебя лет 6-8 впереди свободных корячится - хватит ли их, дабы всё замолить?
Вот с Вальгаллой всё понятно. Пал в бою - отлично, заказывай билеты. Не получилось в бою - подохни с боевым молотом в руках, типа хотел в бою, но не получилось, извините, зато могу подоить священную козу.
Ну, если ты не совсем кошерный воин - помчишь бухать в Фолькванг.
По мне так разницы никакой, где куралесить!
Ну да ладно. Для начала подогрел его парой пачек сигарет. Теперь надо бы найти где-нибудь по близости церквушку и закупиться литературой.