О продажном сексе, содержанках, иллюзиях и реальности

Я вот чую где-то подвох, но надо порассуждать))

Пересказала мужу, и мы с ним прыгали по комнате, изображая, как он мне бросает сторублевые бумажки, а я играю восторг и упоенье и кричу "еще, еще, мон шер, мон ами!!! ещеееоооо!!!"
С обычными девушками вроде все ясно более или менее. Можно не любить секс вообще и относиться к нему, как к необходимости. Можно иметь влечение к возрастным мужчинам, имея в голове образ отца. Еще бывают нимфоманки! Ничего хорошего в этом нет, это психическое расстройство. Так же бывает очень низкая самооценка и травмированная психика. Но сколько всего этого среди молодых девчонок? Один процент, два?
Мрр-мрр-мрр, девчонки визжат, предвкушая восторг и упоенье и бегут в спальню с возрастным мужчиной, а не со сверстником:
Но тут возрастной мужчина не такой уж возрастной и без пузика! Может быть, если так танцевать, девчонки будут отдаваться без денег? Но это французы и Франсуа Озон, а французы такие фантазеры.. Но и в харизме Бернару Жиродо не отказать!
А вот что в голове у содержанок, испытывающих восторг и упоенье? Я все же придерживаюсь версии, что хорошая актриса поимеет максимум дивидендов, но мужчина утверждает, что его не обмануть. Вот как они абстрагируются от некрасивого тела, девушки, любящие секс, напомню, и получающие десяток оргазмов за время этой упоительной встречи? Прикрывают платочком лицо, воображают атлетичного юношу, чья кожа пахнет розмарином и луговой свежестью? У него шальные глаза, очерченные скулы и губы, и он целует страстно и нежно одновременно. Или представляют себе свой онлайн-счет в банке, на котором после этой встречи в зависимости от интенсивности восторгов и упоенья прибавится от пяти до десяти тысяч рублей?
У меня на последней работе, а работала я в компании-монстре в своей нише, директор всего этого богатства, будучи ухоженным безусловно, но возрастным и полным мужчиной, имел содержанок, не скакал от девушки к девушке, его устраивала довольно длительная связь по этим меркам, год, три, пять лет. Он женат и разводиться не собирается. После расставания он обязательно дарил девушке квартиру/дом условно говоря на Рублевке, ну и изначально это были успешные девушки, которых он мог встретить в каком-то пересечении с его деятельностью, это упаси Бог не подчиненные, нет, что-то смежное, юристки, адвокаты, вплоть до журналисток с центральных каналов (других в этом пересечении нет).
Как уж там обстояло дело со страстностью, не знаю)
Еще я читала очень любопытный дневник от девушки-эскортницы, работавшей на элиту. Это не было фейком, поскольку я ее по теории знакомства через рукопожатия знала через ОДНО рукопожатие. Сейчас она дневник полностью закрыла. Это очень красивая интеллектуалка, похожая на юную Наталью Водянову.

У нее была очень интересная психологическая защита, она не считала себя проституткой. Утверждала, что мужчины всегда дарят женщинам подарки, и ей тоже просто дарят презенты от 500 до 1000 евро за встречу, выписывают ее за границу на время отпуска и сверх этой стандартной оплаты для элитной эскортницы-проститутки дарят подарки из своих поездок за границу - сумки Шанель и платья от Диор, условно говоря. Она, кстати, не была содержанкой, она была именно проституткой высочайшего класса, но отрицала это, рисовала картины и планировала (как все проститутки) открыть
А еще мне очень нравится это стихотворение:
"Меня любят толстые юноши около сорока,
У которых пуста постель и весьма тяжела рука,
Или бледные мальчики от тридцати пяти,
Заплутавшие, издержавшиеся в пути:
Бывшие жены глядят у них с безымянных,
На шеях у них висят.
Ну или вовсе смешные дядьки под пятьдесят.
Я люблю парня, которому двадцать, максимум двадцать три.
Наглеца у него снаружи и сладкая мгла внутри;
Он не успел огрести той женщины, что читалась бы по руке,
И никто не висит у него на шее,
ну кроме крестика на шнурке.
Этот крестик мне бьется в скулу, когда он сверху, и мелко крутится на лету.
Он смеется и зажимает его во рту."
Вот она, истинная реальность, вот он мир девушек 20-25 лет, без кривых зеркал и параллельной воображаемой реальности)
Да?
|
</> |