О правильной организации труда!

Затевая переезд, долго сушил голову над вопросом - как систематизировать упакованное и минимизировать время поиска того или иного предмета в груде коробок. И родился у меня прекрасный, как я в то время полагал, план. Каждая коробка получает порядковый номер, а в блокнот под этим номер тщательно и скурпулезно вносятся предметы, которые в эту самую коробку попадают.
Например, коробка № 77:
1 - шлем имперского штурмовика - 1 шт.
2 - шлем генерала Гривуса - 1 шт.
3 - фигурка имперского штурмовика - 1 шт.
4 - фигурка Дарта Вейдера с обгрызенным мечом - 1 шт. и так далее...
Идеальный план. Простой, изящный и лаконичный, но! Досадная оплошность похерила всю эту лаконичность и простоту - тот блокнотик, в котором были переписаны все коробки и их содержимое, я тупо потерял. Видимо, сунул в запарке в одну из коробок, а еще более вероятно - оставил на кухонном подоконнике старой квартиры. И вот теперь каждая открытая коробка - сюрприз :-) Отыскал тут карабин для плечевого ремня - полгода страдал с нашейным вервием. В одной из коробок обнаружил стратегический запас риса и гречи, а в другой - туалетной бумаги и бытовой химии...
Пост так-то не о собственной халатности, а о необходимости, важности и правильности резервного копирования данных даже с физических (блокнот) носителей. Вот кто мешал этот самый список щелкнуть смарфтоном и залить его в облако? Никто не мешал, но я этого не сделал...
|
</> |