О повышении ставок транспортного налога в Москве

топ 100 блогов md_prokhorov15.11.2012 Всем привет!

Речь об очередных планах неприкрытого воровства денег из карманов москвичей. На этот раз отличилась Мосгордума, одобрившая предложения мэра Собянина по повышению транспортного налога. Суммы, на первый взгляд, небольшие: подумаешь, на 5-7 рублей больше придется теперь с «лошадки» платить. Но даже при первом взгляде понимаешь: для тех, у кого этих «лошадок» меньше (а их среди автомобилистов большинство), налог вырос чуть ли не вдвое! А для среднего класса повышение произошло вообще по максимальной ставке.

Издевательством над человеком выглядит и главный аргумент московских властей: дескать, повышение налога заставит людей пересесть на троллейбусы и тем самым решится проблема пробок в столице. Господа, вы это серьезно? Вы просто не знаете свой собственный народ! Никакой взаимосвязи между одним и другим нет и в помине.

Во-первых, нынешнее повышение налога не заставит никого продать свой автомобиль. А раз так, то и пользоваться личным транспортом люди не перестанут, и в метро чаще по этой причине не поедут. И вообще, если вы хотите действительно избавить Москву от пробок, подумайте для начала совсем в другом направлении. Например, как отвести от столицы грузовые транспортные потоки, которые направляются в наш регион только потому, что именно в Подмосковье почему-то находятся почти все таможни страны. И налоги здесь совершенно ни при чем.

Во-вторых, после 70 лет советской власти, где машина была роскошью, сегодня автомобиль в семье – элемент личной свободы и, как следствие, самоуважения.

И я, и партия «Гражданская платформа» последовательно выступаем за отмену транспортного налога. Во многих странах подобного нет, есть налог на имущество, налог на роскошь и акцизы на топливо. Именно в них заложена социальная справедливость: платит больше тот, кто больше ездит и тем самым амортизирует дорожную сеть. И не может владелец дорогой машины платить такой же налог, как собственник автомобиля классом ниже. У нас же и топливо дорожает, и транспортный налог растет. Неизменным остается только стремление государства работать не на человека, а на чиновника. И свои непрофессиональные ошибки в управлении перекладывать на наши с вами плечи. Одновременно ни много, ни мало – ущемляя нашу свободу.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Я говорил вам, что темы "пора валить" и "жратва" это самые больные темы сегодняшней поздне-путинской России? Я говорил вам, что идеологический департамент администрации президента РФ считает эти темы сами важными в медиа пространстве? А знаете почему? Потому что это становится ...
Концепт-кар Renault Pangea Концепт Renault Pangea был создан в 1997-м году французской автомобильной корпорации Renault Group. За основу была использована база автомобиля Renault Kangoo, представленного в том же году, однако концепт Pangea существенно отличался от базовой машины. ...
...
Когда над США бушевали ураганы, в Америке выдвинули версию: мол, это всё русские мутят. Вот я и подумал: а может ураганы над Москвой тоже результат применения климатического оружия? Ведь всё может быть. Можно было бы заподозрить Воланда, но он не появлялся в Москве уже почитай лет ...
Продавать "трагедию на Украине" стало очень сложно, а вонйа с Газой помножила усилия спекулянтов человеческой трагедии на ноль Западная поддержка действий Израиля в секторе Газа, а не Палестины подорвала попытки Европы привлечь развивающиеся страны на свою сторону из-за конфликта на ...