О попытке Путина решить застарелые проблемы с общественным транспортом в России
burckina_new — 21.11.2023Владимир Владимирович в рамках своего крепнущего культа, без которого ни солнце не встанет, ни петух не прокукарекает на 1/7 части мира, передал вчера регионам РФ 570 единиц автобусов, троллейбусов, электробусов.
Не будь его государственной мудрости в этом вопросе, то бедные россияне до сих пор стояли бы в пробках или были-бы вынуждены добираться пешком до работы или куда им там нужно. По этом случаю Владимир Владимирович сказал соответствующие случаю слова:
На всех видах транспорта нужно и дальше формировать удобные маршруты, внедрять передовые цифровые сервисы и приложения для пассажиров и бизнеса.
И конечно, надо повышать скорость и комфортность поездок. Особенно это касается общественного транспорта, который становится всё более популярным. Люди выбирают его как более быстрый и экономичный.
Замечу, что советские ретрограды типа меня давно говорили о развитии именно общественного транспорта, который за прошедшие 30 лет пришел в сильный упадок из-за фанатичного следования либеральным идеям "отруливания государства" от своих прямых функций. Результатом стали сплошные пробки в городах из-за сильнейшего провала перевозок общественным транспортом за 30 с лишним постсоветских лет:
И этот провал всё продолжался-бы, если бы наш Наимудрейший не заметил эту проблему и не начал ее исправлять, передав 12-ти регионам РФ аж целых 570 единиц общественного транспорта, т.е. по 47 автобусов на регион. Теперь-то мы заживем!
Но если отбросить сарказм, то проблема-то транспорта действительно серьезная, т.к. касается транспортной связанности такой огромной страны, как Россия, а значит касается государственной безопасности. И эта проблема упованием на некую невидимую руку рынка не решается. Невидимая рука рынка способна только всё разрушить, что видно по всем фактам, включая статистику транспорта за последние 30 лет.
Лайкнуть на Дзен. Бусти.