О пользе влагалищного обследования
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
"На грудь златокудрой кенички я снёс голубые яички"
Эти гениальные строчки принадлежат моему другу,великому поэтохудожнику, художникопоэту конца двадцатого,начала двадцать первого веков, Черкасову Алексею Николаевичу. Какая прекрасная картина: лежит ослепительно-златокудрая чёрная женщина, наверняка с голубыми глазами, а в ложбинке меж грудных желёз покоятся снесённые Черкасовым голубые яички!
И ведь это чистая правда. Алексей - человек, ни разу не солгавший в своей жизни. Я собственными глазами видел яйцевод его яйцекладущего органа. В нём ничего особенного. Как у всех. Но что удивляет - почему яички голубые? Этой тайне четверть века, и вчера Алексей сподобился меня посвятить в неё.
В 1988 году у него был роман с жительницей Кении. Роман страстный,пылающий,взорвавший всю его жизнь.Что он только не выдумывал,чтобы удивить свою возлюбленную... Но яйца, которые он тогда нёс, были тривиальны. Ничего особенного в них не было: больше перепелиных, немного больше куриных, намного меньше страусиных. Банальные яйца. К тому же просто белые. И Алексей додумался как окрасить яички для его кенички. Он заказывал из Японии осьминожью кровь и хлестал её вёдрами, что и привело к окрашиванию яичек в нужный цвет. Я спрашивал у него как художника, почему он их просто не покрасил, на что получил ответ: "Не честно будет!". Вдумайтесь, люди, в эти слова! Так может любить только Алексей Черкасов! И даже сейчас, по прошествии стольких лет, всё его творчество посвящено ей, его возлюбленной кеничке.
Уехала она... Уехала... Любит он её. Любит.
Ольга Брезгина: интересно было бы посмотреть! ))
Ольга Олифер: А я, слушая эти строчки, всегда представляла, что яички как раз таки маленькие, кругленькие, на перепелиные похожи. Расстроилась...
Рома Овсейчук: Черкасов мощен. Мы с ним ещё во вторую межгалактическую вместе в лунном патруле служили. Инспектировали разумные вирусы на предмет легальности их нахождения в нашей галактике. Вот был зверь этот Черкасов! Ни одна блять мимо него не проскочит! Ни воздушно-капельная, ни тем более, ИПППшка. Всех их в лицо знал. В 24 лунных часа с Млечного их, сук, выписывал. Никто не знал пощады...
Михаил Сухарь: Так Алексей же птицечеловекохудожникопоэт. Он же левитирует до сих пор.
Вот такие у меня друзья. И захочешь иногда ченибудь спизднуть - не дадут. Всю правду в Инет выкладут.
А намедни заходил ко мне еще один мой старинный дружбан, Саша Хомичук. Мы с ним в медицинский университет вместе ходили.
Посидели мы с ним за бутылочкой вискаря и вспомнили такую историю.
Промозглое январское понедельничное утро. Мы с Сашей и Филом со страшного бодуна бредем в женскую консультацию по заснеженной улице сквозь ледяной ветер, кутаясь в зябкие пальтецы. Пальцев рук и ног уже не чувствуем. Доползаем до консультации, где у нас проходил цикл гинекологии. Занятия уже начались, переодеваясь на ходу, залетаем в смотровой кабинет, занимаем позицию за спинами одногруппников, подальше от препода, пожилой профессорши.
В гинекологическом кресле уже расположилась пациентка, профессорша толкует за архиважность пальцевого влагалищного исследования. Мол, никакие инструменты не заменят диагностическую ценность информации, полученной с чувствительных окончаний человеческих пальцев. Демонстрирует методику, закрывает глаза, чтобы сосредоточится на этих ощущениях, рекомендует будущим докторам поступать также. Потом злобно смотрит на нашу троицу, нарушившую учебный пороцесс. Приказывает Филу продемонстрировать усвоенную методику.
Фил, все еще ежась от холода, подходит к креслу и втыкает во влагалище пациентки свои заскорузлые ледяные пальцы. Стоит с закрытыми глазами.
- Ну, что вы застыли? - с нетерпеливым раздражением спрашивает старая профессорша, - расскажите же нам, что вы чувствуете?
- Теплооо... - выдыхает на нее Фил тяжелым перегаром...
Через пару минут вся наша троица, с позором изгнанная из женской консультации, брела по промозглой улице в обратном направлении. Ледяной ветер резал лицо.
- Говорил я вам не ходить сегодня, - выдавливает Фил сквозь клацающие зубы, - ну вот нахуя приперлись?
На что Саша ему с некоторой долей зависти отвечает:
- Ну ты хоть пальцы погрел!
|
</> |