О пользе регулирующих органов
dennab — 28.03.2024Как читающие мой блог люди могли уже догадаться, у меня есть ипотека и я её плачу. Причём плачу больше (а иногда сильно больше) чем ежемесячный платёж.
Так вот, банк мой последний платёж (в разы превышающий ежемесячный) провёл не как выплату тела долга, а как ежемесячные вперёд и то что осталось — тело долга. Разговор с поддержкой меня вообще не удовлетворил, т.к. там были классические «ваш звонок очень важен для нас», «мы вас услышали», «мы вам перезвоним» и проч., на конкретные вопросы вида «когда будет пофикшено в мою пользу?», «какой номер кейса?» поддержка морозилась. Это было в понедельник.
Во вторник я таки не поленился и загуглил как заслать официальную жалобу на банк. Оказалось, есть такая служба, Consumer Financial Protection Bureau, которая есть и работает! Можно залогиниться там и оставить жалобу на банк, чекбокс-чекбокс-дропдаун с выбором банка и кнопочка «отправить».
И ВНЕЗАПНО оказывается (точнее, оказалось через полчаса) что можно и мне позвонить, и сказать конкретно когда и как что будет пофикшено, и извиниться за косяк, и пофиксить всё буквально в тот же день.
Мораль? Не стесняйтесь использовать государственные органы для превращения ваших проблем в проблемы тех, кто косячит против вас.
|
</> |