О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах.

топ 100 блогов nach-dvor30.06.2017 Прислали мне сегодня ссылку на интересную статью.

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 690055.jpeg О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 20170302-kolonka-1.jpg

Как блогеры из России стали популярными во всем мире
https://ria.ru/analytics/20170629/1497470473.html

Российские блогеры Мурад и Наталья Османн (Мурад Османов и Наталья Захарова) попали в тройку самых влиятельных тревел-блогеров в мире по версии журнала Forbes.
Их особенный, узнаваемый стиль в фотографиях принес им мировую популярность. Еще в 2011 году в Барселоне пара сделала кадр, когда Наталья тянет Мурада за собой — чтобы он уже быстрее шел, а не фотографировал все вокруг.

С тех пор они обязательно делают похожие снимки в тех местах, куда приезжают. Это серия фотографий, на которых изображена девушка (почти всегда спиной к зрителю), ведущая своего любимого за руку, вперед — туда, где открываются великолепные виды или что-то очень интересное.
Со временем это уже превратилось в бренд: наряды Натальи становятся все интереснее, их подбирают специально под съемки. Порой им нужно было потратить не один час и даже не один день на поиски нужного места и ракурса. У пары, как и у всех популярных блогеров, появились рекламные контракты, за узнаваемость начали платить.

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 1646921.jpg

Потрясающие фотографии, все очень красиво, просто как в сказке побывал.

К тому же просматривается совершенно изумительный микс путешествий и красивой одежды,  редкое сочетание для блоггера, но очень многообещающее, если подумать и поразмышлять, потому что известно, что люди путешествуют не только в целях посмотреть на какие-нибудь достопромечательности и красивые места, но и поглазеть на какие-нибудь красивые витрины с одеждой, а то и прикупить чего.  И на обозрение одежды может тратиться ничуть не меньше времени чем на обозрение древностей или красот природы.

Да и в интернете платья рассматривают иногда дольше чем картины.

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. version.large.jpg

Хештег #FollowMeTo подхватили по всему миру, периодически в сетях организовывались флешмобы под таким названием. Идея вроде бы действительно оригинальная, но совсем простая и всем понятная.
Естественно, такую невероятную популярность невозможно было сделать без рекламы и специальной поддержки в соцсетях. Мурад сам — продюсер, его компания производит рекламные ролики, видео, кинофильмы, и продвигать интересный проект для него теперь привычное дело.
Но вот как угадать, что одна фраза или какое-то простое движение могут стать мегапопулярными во всем мире?
….
К тревел-моделям особое внимание. У них есть дополнительный козырь — красота. На таких страничках пересекаются сразу несколько аудиторий, интересующихся модой, путешествиями, шопингом и бьюти-секретами.
Тревел-страницы могут стать отличным инструментом для получения прибыли. Важно найти свою фишку — то, что будет отличать от других (яркий пример — как раз супруги Османн и их FollowMeTo). Некоторые обязательно включают в свои туристические блоги рассказы о местной кухне и множество food-фото, кто-то везде фотографирует игрушку или домашнего питомца, кто-то постоянно ходит парой или обязательно выкладывает фотографии детей.
Качественные фото путешественников-профессионалов давно пользуются популярностью — еще до бурного развития соцсетей. Многие покупали тревел-журналы именно из-за красивых, редких фото, из-за возможности посмотреть на места, в которые вряд ли попадешь.

Интересно, что бы случилось, ну теоретически так, если Ростуризм заключил бы с этими блоггерами контракт рекламный и попросил бы их проехаться по России с одеванием в какие-нибудь специфические наряды.

два.jpg

Вот мне при взгляде на эту конкретную фотографию просто жутко хочется представить что-то такое из Санкт-Петербурга.  Ну просто просится.

А уж сколько можно было бы сделать красивых снимков с монастырями, кремлями, природными памятниками и прочими достопромечательностями в платьях национального, специфического узнаваемого рисунка. Да снимать - не переснимать.....

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. slka-zhostovo.jpg О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. bashkir4.jpg

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 8226e0f60586b228fce7450454ca0f75.jpg


О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 2983d2525aeba1e0688310b524514f76.jpg О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. khohloma-dress3_5unq-d8.jpg

Говорят, что российская Дума недавно озаботилась сотрудничеством с блоггерами. Я даже слышала, что некую Сашу Спилберг, клипы которой на ютьюбе, говорят,  делает аж команда Тимурa Бекмамбетовa, пригласили выступить с рассказом о возможностях ютьюба и соцсетей.

По-моему, лучше было Мурада с Натальей Османн пригласить. Эти двое все делают сами, без папы и его сотрудников.  Плюс явно нашли золотую жилу в брендировании. И на весь мир этим прославились.

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 1497468927.jpg
Российские блогеры, основатели проекта Follow Me Мурад и Наталья Османн

А вообще большие поздравления ребятам. Молодцы!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот  Путин злопыхает там на СССР,  мол, при советской власти  одни галоши клепать умели.   А вот при путинской власти веника ...
Стоят мои два тополя на Плющихе дерева замотанных. И не поймешь, что для них вреднее — ночью холодина или днем парничок. Я сдаюсь — надело носиться и переживать, будь что будет.  ...
Зимой мороз у нас суров, нам привезли машину дров, И дворник выкрикнул слова: Давай, братва, сгружай дрова! Мы смело кинулись к дровам, раздался треск и шумный гам. Дрова мы склали у стены, и не замёрзнем до весны. ...
Никогда не создавал опросов, но тут решился. За последнее время нескольким женщинам задавал этот вопрос и интересная статичтика подобралась. Вот решил спросить читающих мой журнал дам. Вариантов специально всего два, оба, понятное дело не нравятся никому, но прошу выбрать один по принципу: ...
Или где помещаются лишние... хромосомы )) В геноме каждого европейца содержится от 1% до 4% генов неандертальцев. В геноме азиатов и африканцев этих генов нет. Считается, в частности, что белая кожа, рыжие волосы и голубые, серые глаза унаследованы европейцами от неандертальцев. — ...