О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах.

топ 100 блогов nach-dvor30.06.2017 Прислали мне сегодня ссылку на интересную статью.

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 690055.jpeg О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 20170302-kolonka-1.jpg

Как блогеры из России стали популярными во всем мире
https://ria.ru/analytics/20170629/1497470473.html

Российские блогеры Мурад и Наталья Османн (Мурад Османов и Наталья Захарова) попали в тройку самых влиятельных тревел-блогеров в мире по версии журнала Forbes.
Их особенный, узнаваемый стиль в фотографиях принес им мировую популярность. Еще в 2011 году в Барселоне пара сделала кадр, когда Наталья тянет Мурада за собой — чтобы он уже быстрее шел, а не фотографировал все вокруг.

С тех пор они обязательно делают похожие снимки в тех местах, куда приезжают. Это серия фотографий, на которых изображена девушка (почти всегда спиной к зрителю), ведущая своего любимого за руку, вперед — туда, где открываются великолепные виды или что-то очень интересное.
Со временем это уже превратилось в бренд: наряды Натальи становятся все интереснее, их подбирают специально под съемки. Порой им нужно было потратить не один час и даже не один день на поиски нужного места и ракурса. У пары, как и у всех популярных блогеров, появились рекламные контракты, за узнаваемость начали платить.

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 1646921.jpg

Потрясающие фотографии, все очень красиво, просто как в сказке побывал.

К тому же просматривается совершенно изумительный микс путешествий и красивой одежды,  редкое сочетание для блоггера, но очень многообещающее, если подумать и поразмышлять, потому что известно, что люди путешествуют не только в целях посмотреть на какие-нибудь достопромечательности и красивые места, но и поглазеть на какие-нибудь красивые витрины с одеждой, а то и прикупить чего.  И на обозрение одежды может тратиться ничуть не меньше времени чем на обозрение древностей или красот природы.

Да и в интернете платья рассматривают иногда дольше чем картины.

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. version.large.jpg

Хештег #FollowMeTo подхватили по всему миру, периодически в сетях организовывались флешмобы под таким названием. Идея вроде бы действительно оригинальная, но совсем простая и всем понятная.
Естественно, такую невероятную популярность невозможно было сделать без рекламы и специальной поддержки в соцсетях. Мурад сам — продюсер, его компания производит рекламные ролики, видео, кинофильмы, и продвигать интересный проект для него теперь привычное дело.
Но вот как угадать, что одна фраза или какое-то простое движение могут стать мегапопулярными во всем мире?
….
К тревел-моделям особое внимание. У них есть дополнительный козырь — красота. На таких страничках пересекаются сразу несколько аудиторий, интересующихся модой, путешествиями, шопингом и бьюти-секретами.
Тревел-страницы могут стать отличным инструментом для получения прибыли. Важно найти свою фишку — то, что будет отличать от других (яркий пример — как раз супруги Османн и их FollowMeTo). Некоторые обязательно включают в свои туристические блоги рассказы о местной кухне и множество food-фото, кто-то везде фотографирует игрушку или домашнего питомца, кто-то постоянно ходит парой или обязательно выкладывает фотографии детей.
Качественные фото путешественников-профессионалов давно пользуются популярностью — еще до бурного развития соцсетей. Многие покупали тревел-журналы именно из-за красивых, редких фото, из-за возможности посмотреть на места, в которые вряд ли попадешь.

Интересно, что бы случилось, ну теоретически так, если Ростуризм заключил бы с этими блоггерами контракт рекламный и попросил бы их проехаться по России с одеванием в какие-нибудь специфические наряды.

два.jpg

Вот мне при взгляде на эту конкретную фотографию просто жутко хочется представить что-то такое из Санкт-Петербурга.  Ну просто просится.

А уж сколько можно было бы сделать красивых снимков с монастырями, кремлями, природными памятниками и прочими достопромечательностями в платьях национального, специфического узнаваемого рисунка. Да снимать - не переснимать.....

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. slka-zhostovo.jpg О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. bashkir4.jpg

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 8226e0f60586b228fce7450454ca0f75.jpg


О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 2983d2525aeba1e0688310b524514f76.jpg О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. khohloma-dress3_5unq-d8.jpg

Говорят, что российская Дума недавно озаботилась сотрудничеством с блоггерами. Я даже слышала, что некую Сашу Спилберг, клипы которой на ютьюбе, говорят,  делает аж команда Тимурa Бекмамбетовa, пригласили выступить с рассказом о возможностях ютьюба и соцсетей.

По-моему, лучше было Мурада с Натальей Османн пригласить. Эти двое все делают сами, без папы и его сотрудников.  Плюс явно нашли золотую жилу в брендировании. И на весь мир этим прославились.

О пользе брендирования – 4, одежде, туризме и блоггерах. 1497468927.jpg
Российские блогеры, основатели проекта Follow Me Мурад и Наталья Османн

А вообще большие поздравления ребятам. Молодцы!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мне нравится работать ночью - домашние спят, никто не мешает, неожиданно для себя вышел на 43% в завершающем файле текущего перевода. В принципе, можно уже и спать ложиться. Завтра проснуться - поработать с утра, потом еще поработать после обеда - а вечером футбол. ...
Белорусская делегация на открытии параолимпийских игр в Бразилии, вопреки запрету, пронесла на церемонии открытия флаг России. По этому поводу МПК уже начал расследование "мол, как так то - мы запретили, а они..." Белорусам спасибо! ...
"""Николаю Рыбакову, Григорию Явлинскому, членам партии «Яблоко» Соратники! На 17 марта назначены «выборы» президента России. Уверена, что никто из нас не питает иллюзий на их счет. Но нельзя и бездействовать! Это последняя легальная возможность гражданам заявить о своем ...
В мире резко подорожал репчатый лук. Если верить СМИ, то на Филиппинах кило этого продукта в пересчете на рубли стоит 1000 руб. Россия также не осталась в стороне. Если месяц назад лук можно было купить по 30 руб с копейками, то теперь цена около 60 руб за кг. Что же случилось такого, ...
Мне кажется, это очень, очень майское платье. :) 1897 г., из коллекции Парижского музея моды. ...