О погоде...

топ 100 блогов psy_tati14.01.2022 В общем - зима!
Настоящая, полноценная! С ночи буран, заметает так, что свету божьего не видно, ребенок утром на учебу в соседний город не поехал - рисковать ни собой, ни друзьями, которые с ним обычно едут не стал и прав оказался - два ДТП за день на этой дороге точно было из-за погоды.
Я утром с мужем на работу поехала - не люблю (да, и очень боюсь, хотя если надо - то сажусь и еду) в такую погоду за руль садиться. Вообще, моя бы воля я носа из дома на высунула, но вот на работу все-же надо...
И почему-то наивно решила что и все остальные такие-же пугливые лентяи, и не будет у меня сегодня почти никакого приема... ну может так, чисто случайно кто заглянет... особенно учитывая то, что я пока еще вообще счастливица, и прием мой не по предварительной записи идет.
Нет! Вот не тут-то было! Такого мед.осмотра как сегодня, кажется за всю предыдущую неделю не случилось! И граждане на мед.осмотр, и мои "старые" больные на прием, и новенькие по собственному желанию, и по направлению от других специалистов - вот все, что только придумать можно просто неиссякаемым потоком шли, будто и нет на улице никакого бурана.
Похоже все они проснувшись утром выглянули в окошко, увидели что из-за бурана ничего не видно и обрадовались - эх, мол, в такую погоду хороший хозяин плохую собаку на улицу не выгонит, и сам дальше сеней не выйдет, все нормальные люди, если нет жестокой необходимости, дома сидеть будут, так что самое время в поликлинику идти! Я, наверное подумали, сегодня там один буду! Ну и собрались, и пошли... Ан нет, не получилось так, так и шли весь день неиссякаемым потоком, будто сегодня больница последний день в этом году работает...
Ну это я так, просто побурчать для приличия, на самом деле нормальный день, и главное - пятница и впереди у меня опять два выходных без дежурств! А учитывая что на улице творится - это вообще счастье - не вставать рано-рано с утра и не ехать по переметенной дороге, по которой еще трактора на прошли, в соседний город. В общем,счастье есть!
И с наступившим старым новым годом всех!
О погоде...
О погоде...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Один из кадров третьего "Роддома" будет начинаться так: - Здравствуйте. Меня изнасиловали. Перед Татьяной Георгиевной стояла молодая, ухоженная, красивая женщина без малейших стигм изнасилования. Без видимых стигм. Мальцева состроила ...
Писатель Борис Акунин рассказал Настоящему Времени о том, почему с Фандорина он переключился на историю России, как Чингисхан повлиял на Владимира Путина и как будет меняться российская власть в обозримом будущем. ...
В Индии местные жители решили назвать новорожденную девочку в честь коронавируса, так как он оказался "вдохновителем" человечества. В разгар пандемии COVID-19 в больнице города Горакхпур индийского штата Уттар-Прадеш родилась девочка. Дядя новорожденной предложил назвать ее в честь ...
Не даёт мне покоя тема фэнтезийной некромантии. Я уже обращался к ней раньше пару раз, но из головы мысли всё равно не уходят. Мне кажется, зловещая репутация некромантии процентов так на девяносто – это иррациональный страх людей перед мёртвыми телами, тем паче ходячими. Просто ...
Сегодня Duolingo прислало мне сообщение, что занимался 333 дня подряд и вошел в 1% сильнейших учащихся. Ну что тут скажешь? Если я со своим «знанием» английского, испанского, ...