О погоде.

топ 100 блогов spb_auto23.02.2010 Я уже давно не верю яндексам, гисметео, даже гидрометцентру, яху и прочим интелликастам. Но я верю собственным глазам и ушам.

Так вот, эти самые глаза и уши не далее как в течение последнего прошедшего часа убеждали меня в том, что те, кто ждал весны - её дождались.
Откапывая машину из наметённых за прошедшие пару суток сугробов, я понял, что тот снег, который не был до конца сметён с неё - с крыши, капота, стёкол - расстаял за этот час сам.
Машина при этом не заводилась, так что этот вариант подогрева исключается. Всё это сопровождалось звуками падающих с крыш сосулек и текущей из водосточных труб воды, перемежающиеся грохотом льда, из этих же труб вылетающего.

Чего желать всем на завтра - даже и не знаю. Если хоть слегка подморозит - настанет очередной день жестянщика, а предлагать ходить пешком под сосулькопадом - и того опаснее, каски есть далеко не у всех. Короче, сидите-ка вы дома, если можете. А кто не может - будьте осторожнее, идиотов много, сегодня в очередной раз в этом убедился, разглядывая очередную аварию на пустом месте из окна.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По России в 7 из 10 случаев это были безотцовщины, включая 1 полную сироту. По США всё сложнее, там толерантные СМИ крайне редко пишут о составе семьи стрелка, даже имя часто не оглашают. Соответственно они не попали в таблицу. По попавшим в таблицу случаям какие-то выводы сделать ...
Только что иду из магазина. Прямо посередине тротуара стоит парочка. Молодые, лет двадцати на вид. Обнимаются аж прилипли. Голова к голове, он ей говорит, а его чуть не за три метра слышно: -Если ты себе кого-то найдешь, я тебе отомщу не тем, что кого-то себе тоже найду, а... Пауза, я как ...
Не люблю возвращаться в свой город. Не люблю этот город. Он так и не стал мне родным, хотя прожила в нем существенно дольше, чем где-то еще. Но как только попадаю домой, сразу оказываюсь в своей тарелке. Первым делом напоить брошенных питомцев. Да, сейчас не лето, им много не надо, но ...
А скажите мне, дорогие все, для кого вы одеваетесь? Вот честно и обдуманно. У меня думается мысль и для ее развития хотелось бы узнать вашу позицию. Мы всегда говорим, как одеться. А для кого одеться? Для одного конкретного человека? Для достижения каких то целей? Чтоб поднять самооценку, ...
...