О церковном гомоскандале пару слов
telenis — 14.01.2014 В России парадигма мышления о гомосексуальности - насквозь тюремная, зэковская. Это хорошо видно даже по разговорам о епископах-гомосексуалах.Да, основная претензия к таким людям, безусловно - в их потрясающем лицемерии, лживости, злоупотреблении своей властью над умами и в расхождении между словами и делами. То есть, казалось бы, на кону сугубо этические вопросы.
Но в то же самое время почти в каждом разговоре становится видна и другая грань претензий: "они все - пассивные геи, представляете!". И тут публика уже окончательно корчится от омерзения, финита ля комедия, сеанс окончен, маэстро, урежьте марш.
Увы, нормальный русский человек считает, что если кто-то занимает пассивную роль в однополых отношениях - то это "не мужик", это уже "петух", а это даже страшнее, чем быть лицемерным подлецом, получается. Вот был бы епископ-активный гомосексуалист, то это было бы еще туда-сюда, "это можно понять", вокруг мальчики красивые, все кланяются и ручки целуют, люби - не хочу. А пассивный - вот в чем ужас-то. Он же "опущенный", а мы у него причащались.
Как будто сексуальные нормы, навязываемые религией, сами по себе недостаточно человека унижают и калечат - что мы и видим повсеместно, а некоторые даже на себе испытали живительную силу христианской любви. Давайте к ним еще тюремные понятия добавим - то-то будет благодать.
https://www.facebook.com/e.mutovina/posts/10201720018976917
|
</> |